Общественное объединение "Сутяжник"

Главная страница

Новости судебных дел

Судебное дело "Сутяжник Роман Качанов обжалует в Уставном Суде Свердловской области дискриминационные положения нормативных актов муниципальных органов Екатеринбурга"


Отзыв Екатеринбургской городской Думы на запрос Качанова Р.Е.

 

12.06.2006

 

                            РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                      ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                   ЧЕТВЕРТЫолномочий Главы город;!И СОЗЫВ

   пр Ленина.24а Екатеринбург 620014

   ТЕЛ.   376-43-93   РАХ.  371-86-93  Е-таП"  огд@дс1ита.гпр1|К.ги  ОКПО
   44К55392. ИНН/КПП 6661061807/666101001

   Уставный Суд:

   ^Свердловской области

   г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 19

                                                               Заявитель:

                                                 Качанов Роман Евгеньевич

                                     приникшие акты, подлежащие проверке:

    Екатеринбургская городская Дума, 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина,
                                                                      24а

     Глава города Екатеринбурга, 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленипи. 24а

                                               Акты, подлежащие проверке:

   Устав муниципального образования город Екатеринбург;

   Постановление Главы города Екатеринбурга

                                               от 24 июня 2005 1 ода !575

                                О стоимости проездных билетов и проездных

                         Карточек в связи с повышением стоимоси и проезда

                                      в городском общественном транспорте

                                   Отзыв

   па запрос Качанова Р.К. о соответствии Уставу Свердловской области на.
    5 п. 4 ст. 35 Устава муниципального образования город Екатеринбург и
   Постановления Главы города Екатеринбурга от 24 июня 2005 года ,!575 О
   стоимости проездных билетов и проездных карточек в связи с повышением
           стоимости проезда в городском общественном транспорте

   Качанов Роман Евгеньевич обратился в Уставный Суд Свердловской области
   с  запросом  о соответствии Уставу Свердловской области пи. 5 п. 4 ст.
   35 Устав

   муниципального  образования город Екатеринбург, утвержденного Решением
   Екатеринбургской  городской  Думы от 30 июня 2005 года !8/1 О принятии
   Устава муниципального образования Город Екатеринбург. и 1 Установления
   I  лапы  города Екатеринбурга от 24 июня 2005 года ,N'"575 О стоимости
   проездных  билетов и проездных карточек в связи с повышением стоимости
   проезда  в  городском  общественном  транспорте (далее - Постановление
   Главы города).

   Екатеринбургская  городская Дума не согласна с требованиями Заявителя,
   считает,  что  они  не основаны па законе н не подлежат рассмотрению и
   удовлетворению   Уставным  Судом  Свердловской  области  по  следующим
   основаниям:

   1. В своем запросе гражданин Качанов Р.Е. просит признать несоответст-
   вующими  Уставу  Свердловской  области положения Устава муниципального
   образования  город  Екатеринбург,  принятого  представительным органом
   местного   самоуправления   -   Екатеринбургской  городской  Думой,  и
   Постановления  высшего  должностного  лица  муниципального образования
   город Екатеринбург - Главы города Екатеринбурга от 24.06.2005 г. !575.

   Устав  муниципального  образования город Екатеринбург наряду с Консти-
   туцией  Российской  Федерации, федеральными конституционными законами,
   федеральными законами, законами Свердловской области и т.д. составляет
   правовую основу местного самоуправления (ст. 4 ФЗ от 06.10.2003 г. !13
   1-ФЗ).  Постановление Главы города Екатеринбурга от 24.06.2005 г. !575
   принято  в рамках полномочий Главы город; по управлению муниципальными
   предприятиями   н   учреждениями   и   адресовано   только  конкретным
   муниципальным предприятиям, указанным в п. 1 Постановления.

   В  пи.  1  ст.  2  Областного закона от 10.03.1999 г. !4-03 О правовых
   актах  в Свердловской области определено, что нормативный правовой акт
   -  правовой  акт, содержащий нормы права (рассчитанные на многократное
   применение  правила  поведения,  у  спи  (а  вливающие, изменяющие или
   прекращающие    права,    обязанности,   ответственность   персонально
   неопределенного  круга  лиц  и  (или)  предусматривающие  утверждение,
   введение   в  действие,  толкование,  приостановление  либо  признание
   утратившим силу нормативного правового акта).

   Таким  образом,  Устав  муниципального  образования город Екатеринбург
   является   нормативным   правовым   актом,   содержащим   нормы  права
   (общеобязательные  правила)  для неопределенного круга лиц, в то время
   как,  оспариваемое Постановление Главы города является правовым актом,
   содержащим  нормы  права  для конкретного круга лиц (или ненормативные
   (индивидуальные)   предписания,   принятым  в  порядке,  установленном
   законодательством  (пп.  2  ст.  2  Областного  закона  от  10.03.1999
   г/!4-ОЗ).

   В  соответствии  со  ст.ст.  4,  81 Областного закона Об Уставном Суде
   Свердловской  области  Уставный Суд может рассматривать запросы только
   определенной   категории  заявителей  и  при  условии,  что  их  права
   нарушаются оспариваемым (только!) нормативным правовым актом.

   В запросе заявителя отсутствует подтверждение того, что муниципального
   образования  город  Екатеринбург  напрямую  нарушаются  его  права.  А
   поскольку постановление Главы города не является нормативным правовым

   актом,  рассмотрение  вопроса  о  нарушении таким актом прав заявителя
   неподведомственно Уставному Суду Свердловской области.

   Таким  образом, в соответствии со ст. 67 Областного закона Об Уставном
   Суде  Свердловской  области  вышеуказанные  основания  являются первой
   причиной   для   прекращения   Уставным   Судом  Свердловской  области
   производства по запросу гражданина Качанова Р.Е..

   2. На момент принятия 1 лапой ;орода 1 .ка! срппб) р. а оспариваемо! о
   11ос1а-понлспия  0'1'  24.06.2005 г. !575 действовала прежняя редакция
   Устава  муниципального  образования город Е катеринох рг (принятая Ека
   iv  чиибур!  ской  имод-ской  Думой  16.10.1995 г.), ст. ст. 7, 12, 21
   коюрого   и  руководствовался  Глава  города  Екатеринбурга,  принимая
   указанное 1 Установление.

    Кроме того, как еледухч из преамбулы 1 Кклапонления. сто было принято
       во исполнение I Установления Региональной ')пергетической комиссии
           Свердловской области от 22.06.2005 г. !130-1 П\ Об утверждении
        предельном) тарифа па д'еревозк) пассажиров и багажа всеми пилами
            общественного транспорта в гопо I-хком. включая метрополитен,
   сообщении в городе I'.ка 1ерипб\'р| с и на основании пи, 20 п. 2 ст. 6
          Федерального закона от 28.08.1995 г. !154-ФЗ Об общих принципах
     организации местного самоуправления в Российской Федерации, устанав-
        ливающего, что организация транспортного обслуживания находится в
         ведении муниципальных образований и отнесена к вопросам местного
                                                                значения,

   В  соответствии  со  ст.  ст.  .т,  4  'Закона Свердловской области Об
   Уставном  Суде  Свердловской  области  Уставный Суд при разрешении дел
   руководствуется  законодательством,  действующим  на момент разрешения
   дела.  Н  случае  если нормативный правовой акт, легитимность которого
   оспаривается,  был  отменен  иди  утратил  силу  к началу или в период
   рассмотрения дела в заседании Уставного Суда (пп. 3 п. 1 ст. 67 Закона
   Об  Уставном  Суде  Свердловской области), производство по дело должно
   быть прекращено.

    В силу требований пп. 2 п. 8 ст. 85 Федерального закона от 06.10.2003
      г. !131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в
      Росспй---.<ой Федерации Решением Нкатерннбургской городской Думы от
    30.06.2005 г. !8/1 О принятии Устава муниципального образования город
    Екатеринбург был принят новый Устав муниципального образования город,
   Екатеринбург, п. 1 ст. 69 которого установлено, что он вступает в силу
              с 1 января 2006 года, за исключением положений, для которых
       установлены иные сроки вст\п.тения в сил\. Иные сроки вступления в
   силу предусмотрены только для ст. 43 Устава муниципального образования
                                                      город Екатеринбург.

   Одновременно  со вступлением в силу нового Устава муниципального обра-
   зования  город  Екатеринбург.,  утрачивает  силу  Устав муниципального
   образования  город  Екатеринбург,  принятый Екатеринбургской городской
   Думой  16.10.1995  г.  (п.  2 ст. 69 Устава муниципального образования
   город Екатеринбург).

   Следовательно,  Устав  муниципального  образования город Екатеринбург,
   вступивший   в   силу   с  01.01.2006  г.,  не  может  быть  предметом
   рассмотрения Уставным Судом Свердловской области по запросу гражданина
   Качалова Р.Е.

   1а;-им  образом, уипьжая о'юуи'пзпс правовой взаимосвязи между Устами'
   муниципального   образования   город   Екатеринбург,   лсйствующим   с
   01.01.2000  года,  и  Постановлением  Главы  города  Екатеринбурга  от
   24.06.2005 г. !575, производство по запросу гражданина Качалова Р.Е. в
   части  противоречия  Устав o -, Свердловской области пи. 5 п. 4 ст. 45
   Устава  м\  ниципального  образования  мм. род Екатеринбург, принятого
   Решением  Екатеринбургской  городской  Думы  от 30.06.2005 г. !8/1, по
   второй причине подлежит прекращению.

   3. Необходимо отметить* что если оспариваемый пункт Устава муниципаль-
   ного  образования город Екатеринбург рассматривать самостоятельно, вне
   причинной  взаимосвязи с оспариваемым Постановлением, доводы Заявителя
   также являются безосновательными и не подтверждаются законодательно, а
   сам   запрос   не  содержит  доказательств  нарушения  прав  заявителя
   оспариваемым   пунктом   XV-тава   муниципального   образования  город
   Екатеринбург.

   Ст. ; (> Федерального закона о'1 Ом. 1 0.200.1 \. Л-.'131-Ф'З Об общих
   принципах  организации  местного самоуправления в Российской Федерации
   установленм.  чт  к  вопросам  место!  о  значения  городского  округа
   относятся вопросы !гкг;е

   ],- o ^1^ II* !

   ния,    пользования   и   распоряжение   имуществом,   находящимся   в
   муниципальном   собственности,  создания  условий  для  предоставления
   транспортных услуг насе-пению и организации транспортного обслуживания
   населения в границах городского округа.

   В  соответствии  с пп. 4 п. I ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003
   г.  !13  !-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в
   Российски!'  Федерации  органы  местного  самоуправления  для  решения
   вопросов   местной.'   значения   устанавливают  тарифы  па  х'с.иугп,
   предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное
   по предусмотрено федеральными o o :;-конами.

   То   есть,   само   по  себе  право  установления  тарифов  на  услуги
   муниципальных  предприятий и учреждений, как общее правило, может быть
   закреплено  в  Уставе  муниципального образования горол Екатеринбург и
   при этом не будет гтроти-_ зоречить Конституции Российской Федерации и
   Уставу  Свердловской  области,  поскольку будет применяться в случаях,
   когда  законом  не  установлено  иное-  пр; вило, как, в частности, по
   отношению  к  шрифам  на  перевозку  пассажиров городским пассажирским
   транспортом  (Постановление  Уставного  Гуда  Свердловском  обпясти от
   03.10.2002 г.).

   В  соответствии  с пп. 6 п. 1 ст. 20 vi кжа муниципального образования
   город   Екатеринбург  установление  тарифов  на  услуги  муниципальных
   предприятий   и  учреждений  относится  к  исключительным  полномочиям
   Екатеринбургской городской Думы.

   С  учетом  того,  что  Уставный  (Чд  оненпмас]  как  буквальный смысл
   расем;;^1  риваемого  нормативного  акта, так и смысл, придаваемый ему
   сложившейся  правоприменительной  практикой (с!. 72 Чакона Об Уставном
   Суде Свердловской области), проверку запроса Кпчановя р ! o .., исходя
   из  его  содержания, будет про водить по содержанию оспариваемой нормы
   (ст.  85 Закона Об Усишном Суле Свердловской области), пп. 5 п. 4 с г.
   .$5 Уставл муниципального образования

   город  Екатеринбург  не может противоречить ни Уставу Свердловской об-
   ласти, ни действующему российскому законодательству.

   4. Согласно п. I и пп. 20 п. 2 ст. 6 Федерального закона от 28.08.1995
   г.  !154-ФЗ  Об  общих принципах организации местного самоуправления в
   Россий-

   ской Федерации и пп. 7. п. ст. 16 Федерального чакона от 06.10.2003 г.
   ЛЧ31-ФЗ  Об  общих  принципах  организации  месшого  самоуправления  в
   Российской   Федерации   организация   транспортного   обслуживания  и
   предоставление   фписнор!-ных  услуг  населению  находятся  в  велении
   муниципал ьпы.х образований и отнесены к вопросам местного значения.

   08.12.2003  г.)  О  местном  самоуправлении I? Российской Федерации, ^
   08.10.2003 г. по 31.12.2008 г. применяемого в части, не противоречащей
   положениям  Главы  12  Федерального закона от 06.10.2003 г. !131-ФЗ, и
   утрачивающего  силу  с  01.01.2009  г.  (п.  Зч.  1  и  ч.  2  ст.  86
   Федерального закона от 06.10.2003 г. !131-ФЗ), городская администрация
   руководит  транспортными предприятиями к организациями, находящимися в
   муниципальной  собственности;  осуществляет  контроль  за работой иных
   транспортных   предприятий   и  организаций,  обслуживающих  население
   города; утверждает маршруты и графики движения местного транспорта.

   Таким  образом,  организационные  и  контролирующие  функции  в  сфере
   транспортного  обслуживания  населения  возложены  на  органы местного
   самоуправления.

   В  сил>- положений статей 130. П2 г 13^ Конституции Российской Федера-
   ции.  пп. 3 и 1 ст. 16 Федерального закон;: си 0(т. 0.2(ЮЗ 1. !131-ф'>
   o  .-(  )6  обших  принципах  организации  местного  самоуправления  в
   Российской  Федерации, и. 1. ст. 92 Устава Свердловской области органы
   местного  самоуправления вправе самостоятельно решать вопросы местного
   значения,   связанные  с  правомочиями  собственника  по  пользованию,
   владению и распоряжению муниципальной собственностью, к которой, в том
   числе,  относятся и муниципальные предприятия. , [/]. На основании ст.
   30,   32   Устава   муниципального   образования  город  Екатеринбург.
   действовавшего  до  01.01.2006 г. (на момент принятия Постановления от
   24.06.05  г.  !575), распоряжение и управление ойьектами муниципальной
   собственности     (муниципальными     предприятиями)    осуществляется
   Администрацией  города  Екатеринбурга.  Для этого Администрация города
   имеет право определять условия и порядок их деятельности, к которым, в
   том числе, относятся тарифы и цены, на оказываемые этими предприятиями
   услуги.  Пп.  7.  п.  3 ст. 20 Устава муниципального образования город
   Екатеринбург  устанавливал,  что  городская  политика  ценообразования
   проводится         Администрацией         города         Екатеринбурга
   -исполнительно-распорядительным   органом   местного   самоуправления,
   осуществляющим   свою   деятельность  под  руководством  Главы  города
   Екатеринбурга.  Абзацем  6  ст.  12  Устава муниципального образования
   город   Екатеринбург   определялось,  что  Глава  города  осуществляет
   полномочия по управлению муниципальными предприятиями.

   Абзацем  1 Елавы 4 Расчётные материалы по утверждению тарифов на пере-
   возку  пассажиров  всеми видами общественного транспорта в городском и
   приго-

   родном   сообщении   (Постановление  РГЖ  Свердловской  области  от  1
   1.02.2004  г. !16-ПК) установлено, что переводчики определяют тарифы в
   соответствии   с  настоящими  Методическими  рекомендациями  в  рамках
   предельных уровней, утвержденных Региональной энергетической комиссией
   Свердловской   области,   по   согласованию  с  главами  муниципальных
   образований,    на    территории   которых   они   осуществляют   свою
   деятельность.

   П. 3 Главы 1 Предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми
   видами  общественного  транспорта  в  городском, включая метрополитен,
   сообщении,  утвержденных  Постановлением  РЭК  Свердловской области от
   17.08.2005  г.  !170-ПК  установлено,  что стоимость проездных билетов
   (абонементных  билетов,  карточек)  формируется перевозчиками с учётом
   уровня   тарифов,   определяемых   в   соответствии   с  Методическими
   рекомендациями  по  формированию тарифов на перевозку пассажиров всеми
   видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении на
   территории  Свердловской  области,  и  количества поездок, совершаемых
   отдельными   категориями   граждан   (по   проездным,  карточкам),  по
   согласованию   с   главами   муниципальных   образований  Свердловской
   области, на территории которых они осуществляют перевозку.

   В    соответствии    с   п.   1   оспариваемого   Постановления,   оно
   распространяется  только  на  ЕМУП МОАП и МУП КТТУ, для которых данным
   Постановлением устанавливается стоимость проездных билетов и проездных
   карточек,  не  регулирует  при этом вопросов ценообразования на услуги
   этих  предприятий  по  перевозке  пассажиров  в городском общественном
   транспорте. Таким образом, слова установить и утвердить, применяемые в
   Постановлении  и  контексте  полномочий  Главы  города по руководсмг.'
   муниципальными   предприятиями   (аоз.   6   ст.   12  старого  Устава
   муниципального  образования  город Екатеринбург), следует понимать как
   согласовать.

   Поэтому,  принимая  оспариваемый  (ненормативный)  правовой акт, Глава
   города  Екатеринбурга действовал в строгом соответствии с полномочиями
   органов   местного   самоуправления   по   управлению   муниципальными
   предприятиями     и     учреждениями,    установленными    федеральным
   законода-лпьством, Уставом Свердловской области.

   5.  Ссылка  заявителя  на отдельные выводы Уставного Суда, сделанные в
   Постановлениях от 04.11.2002 г. и от 03.10.2002 г., к предмету запроса
   не применимы по следующим причинам:

   Постановление от 04.11.2002 г. касается правоотношений в сфере тарифов
   на жилищно-коммунальные услуги, которые на сегодняшний день достаточно
   полно    урегулированы    как    федеральным,   так   и   региональным
   законодательством  -  органы  местного  самоуправления  вправе  только
   устанавливать  тарифы  на услуги, оказываемые самими органами местного
   самоуправления   (плата   за   пользование  жилым  помещением  (наем),
   содержание  и  ремонт  (капитальный  ремонт)  по договорам социального
   найма  в  домах  государственного  и  муниципального жилищного фонда).
   Кроме  того, как уже указывалось выше, по новому Уставу муниципального
   образования  город  Екатеринбург установление таких тарифов отнесено к
   исключительным  полномочиям Думы, а не к полномочиям Главы города. "Го
   есть.

   предметы  спора  в  Постановлении  Уставного суда от 04.11.2002 г. и в
   запросе Ка-чанова Р.Е. не совпадают.

   Вышеуказанная  причина  относится  и  к  Постановлению  Уставного Суда
   Свердловской  области  от  03.10.2002  г., где на предмет соответствия
   Уставу  Свердловской области проверялось Постановление Главы города от
   23.01.2002  г.  !74,  которым, в первую очередь, устанавливался размер
   платы  за  проезд  в  городском  пассажирском  транспорте. Поскольку в
   настоящее время данная функция закреплена за РЭК Свердловской области,
   и  в  оспариваемом  Постановлении  Главы  города от 24.06.2005 г. !575
   такой  нормы  не  содержится,  указанное  Постановление Уставного Суда
   следует  применять  в  системной  взаимосвязи  с  общими  полномочиями
   органов  местного самоуправления по установлению тарифов, когда это не
   запрещено законом.

   6.  При  рассмотрении  запроса  Качанова  Р.Е. следует различать такие
   понятия как тарифы и услуги.

   Тариф  (фр.ТапГ)  -  система  ставок,  определяющих  размер  платы  за
   различные  услуги или за совершение определенных действий (Юридическая
   энциклопедия, под. ред. Тихомирова М.Ю. М. 2001 г.)

   Продажа    как   таковых   проездных   билетов   (карточек)   является
   самостоятельной    дополнительной    услугой,   которую   транспортные
   предприятия, исходя из собственных экономических интересов, вправе или
   оказывать или нет.

   Поскольку тарифы на проезд в городском общественном транспорте сами по
   себе  являются  не  платежами, а цеповыми ставками, которые определяют
   цену  по  гражданско-правовому  договору перевозки, предприятие вправе
   само   определять   стоимость   проездного   билета   (карточки)   как
   произведение  базовых  ставок,  учитывая при этом оценку экономических
   факторов,    влияющих   на   такую   стоимость,   в   соответствии   с
   соответствующими указаниями РЭК Свердловской области.

   Законодательно   (Постановление   РЭК  от  11.02.2004  г,  !16-ПК,  от
   17.08.2005  г. !170-ПК) регулируется только порядок расчётов стоимости
   проездных  билетов (карточек), на основе которого Комиссия По вопросам
   ценообразования    и   формирования   тарифов   Администрации   города
   Екатеринбурга  (Постановление  Главы  города  от  01.08.2000  г. !792)
   рассчитывает  стоимость проездных билетов (карточек) для перевозчиков,
   являющихся муниципальными предприятиями. Таким образом, правоотношения
   пассажира    и    перевозчика    в    данном    случае   относятся   к
   гражданско-правовым  правоотношениям, и регулируются законодательством
   о  местном  самоуправлении  только в части полномочий органов местного
   самоуправления по управлению муниципальными предприятиями.

   Несостоятелен   также   и  довод  заявителя  о  том,  что  два  разных
   коммерческих муниципальных предприятия, имеющих различную составляющую
   себестоимости  предоставляемых  населению  услуг,  обязаны иметь общий
   проездной билет на электротранспорт и автотранспорт.

   Поскольку  на  сегодняшний  день  отсутствует  правовое  регулирование
   вопроса   по   установлению  стоимости  проездных  билетов  (карточек)
   государственными   органами  исполнительной  власти,  органы  местного
   самоуправления   совместно   с   перевозчиками   вправе   решать   его
   самостоятельно.

   7.  Таким  образом,  из всего вышесказанного следует, что Уставный Суд
   Свердловской  области  основываясь  на  ст.  67  Областного  закона Об
   Уставном  Суде  Свердловской области должен прекратить производство по
   делу  по  запрос}'  гражданина  Качанова  Р.Е. о проверке соответствия
   Уставу  Свердловской  области  пп. 5 п. 4 ст. 35 Устава муниципального
   образования  город  Екатеринбург,  принятого Решением Екатеринбургской
   городской  Думы от 30.06.2005 г. !8/1 О принятии Устава муниципального
   образования   город   Екатеринбург,   и   Постановления  Главы  города
   Екатеринбурга  от  24.06.2005  г. !575 О стоимости проездных билетов и
   проездных  карточек в связи с повышением стоимости проезда в городском
   общественном транспорте.

   Кроме  того,  с  учётом возражений на запрос гражданина Качанова Р.Е.,
   изложенных   в  настоящем  отзыве,  подтверждающих  также  и  в  целом
   отсутствие  каких-либо  оснований  для признания оспариваемых актов не
   соответствующими    Уставу    Свердловской   области,   Уставный   Суд
   Свердловской области вправе в соответствии со ст. 86 Областного закона
   от  06.05.1997 г. !29~ОЗ Об Уставном Суде Свердловской области принять
   решение   о  признании  пп.  5  п.  4  ст.  35  Устава  муниципального
   образования  город  Екатеринбург,  принятого Решением Екатеринбургской
   городской  Думы от 30.06.2005 г. !8/1 О принятии Устава муниципального
   образования  город  Екатеринбург,  и  Постановления  Главы города Ека-
   теринбурга  от  24.06.2005  г.  !575  О  стоимости проездных билетов и
   проездных  карточек в связи с повышением стоимости проезда б городском
   общественном транспорте соответствующими Уставу Свердловской области.

   На  основании  изложенного, руководствуясь ст. 67 Областного закона от
   06.05.1997 года!29-ОЗ Об Уставном Суде Свердловской области,

   ПРОШУ:

   Прекратить производство по делу по обращению гражданина Качанова Рома-
   на  Евгеньевича  о соответствии Уставу Свердловской области пп. 5 п. 4
   ст. 35 Устава муниципального образования город Екатеринбург, принятого
   Решением  Е,[;]  геринбургской  городской Думы от 30.06.2005 г. !8/1 О
   принятии  Устава  муниципального  образования  город  Екатеринбург,  и
   Постановления  Главы  города  Екатеринбурга  от  24.06.2005  г. !575 О
   стоимости  проездных билетов и проездных карточек в связи с повышением
   стоимости проезда в городском общественном транспорте

   Председатель

   Екатеринбургской

   городской Думы Е.Н. Порунов

   исп. Ситник А.В

   355-05-47


Если вы хотите поддержать нашу деятельность, то введите в поле ниже сумму в рублях, которую вы готовы пожертвовать и кликните кнопку рядом:

рублей.      


Поделиться в социальных сетях:

  Diaspora*

Комментарии:

Добавить комментарий:

Ваше имя или ник:

(Войти? Зарегистрироваться? Забыли пароль? Войти под OpenID?)

Ваш e-mail (не обязателен, если укажете - будет опубликован на сайте):

Ваш комментарий:

Введите цифры и буквы с картинки (защита от спам-роботов):

        

 

 

15.05.2015г. распоряжением Минюста РФ СРОО "Сутяжник" включена в реестр иностранных агентов.