Общественное объединение "Сутяжник"

Главная страница

Новые документы и материалы


Обращение Первичной профсоюзной организации Эксплуатационного моторвагонного депо Свердловск РОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ (РПЛБЖ) к Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину урегулировать вопрос о возможности перевозок пригородными электропоездами указанных категорий граждан по территории Свердловской области

 

29.12.2009

 

                      ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ РОССИИ СОЦПРОФ

   Председателю Правительства Российской Федерации

   В.В. Путину

   копия: Губернатору 

   Свердловской области

   А.С. Мишарину

   копия: начальнику Свердловской

   железной дороги

   В.Н. Супруну

            РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

                             ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ

                                  (РПЛБЖ)

                     Первичная профсоюзная организация

          Эксплуатационного моторвагонного депо Свердловск (ТЧ-21)

   620012 г. Екатеринбург, ул. Ильича д. 31 кв. 69

   Тел. 8 (343) 307-98-46; 8-908-63-174-14

                                 Обращение 

   Уважаемый Владимир Владимирович!

   Обращаюсь    к   Вам   от   имени   коллектива   локомотивных   бригад
   Эксплуатационного моторвагонного депо Свердловск ( ТЧ-21 ).

   Основы  правового  статуса  личности  в РФ установлены Конституцией РФ
   ст.2,  17, 18, 19, 21, ч.1 ст. 22, ч.1 ст. 23, 25, 29, ч.1 ст. 30, 33;
   Всеобщей  декларацией  прав человека ст.1, ст.5, 12, ч. 1 ст. 23, ч. 4
   ст.  23;  Декларацией прав и свобод человека ч.1 ст.4, ч.2 ст. 9, ч. 2
   ст.  23;  Конвенцией  МОТ  No.  87 <<Относительно свободы ассоциации и
   защите  права на организацию>> ч. 1 ст. 3, ч. 1 ст. 8; ст. 1 Конвенции
   МОТ  No. 98 <<Относительно применения принципов права на организацию и
   заключение  коллективных  договоров>>,  ст. 11 Европейской Конвенции о
   защите  прав  человека  и  основных  свобод.  В  указанных  нормативно
   правовых  актах  имеются  нормы, запрещающие дискриминацию по признаку
   принадлежности  к  общественным  объединениям, а также устанавливающие
   право  на  труд  в  условиях,  отвечающих  требованиям  безопасности и
   гигиены,   на   вознаграждение  за  труд  без  какой  бы  то  ни  было
   дискриминации.

   Работники  локомотивных  бригад  нашего депо обеспокоены безопасностью
   при  эксплуатации  поездов  и  соблюдением  правил  охраны  труда.  По
   имеющимся  нарушениям  Профком  обращался в транспортную прокуратуру и
   государственную инспекцию по труду.

   В декабре 2009 года в депо сложилась критическая ситуация с выработкой
   месячной  нормы  часов.  25  бригад, то есть 50 человек работают <<без
   графика>>.   Со   стороны   руководства   депо   периодически   звучат
   высказывания  о  перспективах  сокращения  штата.  При  этом  маршруты
   электропоездов,  обслуживающиеся ранее нашими локомотивными бригадами,
   переданы  из  Екатеринбурга  в депо Нижний Тагил, Егоршино, Пермь и на
   Южно-Уральскую железную дорогу.

   Мы не против обеспечения работой наших коллег в других регионах, но мы
   категорически  против  лишения  нас  конституционного  права на труд и
   нарушения норм рабочего времени и охраны труда!!!

   В связи с активной гражданской позицией работников локомотивных бригад
   депо,  руководство  Свердловской железной дороги оказывает давление на
   членов  профсоюза  РПЛБЖ  и  требует  от  них выхода из не официальной
   профсоюзной   организации.   Используя   при  этом  следующие  методы:
   запугивание   членов  профсоюза  большими  неприятностями  на  работе;
   приостановлением   профессиональной   подготовки,   переподготовки   и
   повышения   квалификации;  угрозами  увольнений;  лишений  премиальной
   оплаты   труда;   привлечением  к  дисциплинарной  ответственности  за
   несуществующие нарушения; оказывает психологическое давление на членов
   семей.

   Данное  отношение  к  работникам  и  членам их семей свидетельствует о
   бюрократическом,    халатном,    аморальном    поведении   руководства
   Свердловской  железной  дороги.  Такой  подход  граничит с проявлением
   халатности   и   преступлением.  Что  недопустимо  на  железнодорожном
   транспорте,  поскольку  функционирование  железнодорожного  транспорта
   осуществляется исходя из принципов:

   - устойчивости работы железнодорожного транспорта;

   - доступности, безопасности и качества оказываемых услуг;

   -   согласованности   функционирования   единой  транспортной  системы
   Российской Федерации.

   Государственное  регулирование  в  области железнодорожного транспорта
   осуществляется   с   целью   обеспечения   целостного,   эффективного,
   безопасного    и   качественного   функционирования   железнодорожного
   транспорта и его комплексного развития.

   Однако,  судя  по всему, администрация Свердловской железной дороги не
   желает  решать  вопросы, связанные с фактами нарушений. Вместо решения
   возникающих  проблем,  обеспечения  качественного  ремонта  подвижного
   состава, роль руководителей опустилась до поиска виновных и применению
   к ним репрессий.

   Остается   не   урегулированным   вопрос   о  возмещении  расходов  на
   пригородное  сообщение между руководством Свердловской железной дороги
   и  Правительством  Свердловской  области,  в следствии чего отменяются
   пригородные   электропоезда,   что   считаем   противоречит  принципам
   социального  государства,  озвученным Президентом РФ Д.А. Медведевым и
   Председателем  Правительства  РФ  В.В.Путиным, ведь именно пригородное
   сообщение   электропоездами,  как  раз  и  является  социальным  видом
   транспорта,   которым  пользуются  ветераны,  инвалиды,  пенсионеры  и
   студенты, имеющие право на льготный проезд.

   Поскольку  Правительство  Российской  Федерации  является единственным
   акционером  ОАО  <<РЖД>>  и  заинтересовано  в  результатах работы ОАО
   <<РЖД>>,  просим  Вас  урегулировать  вопрос  о  возможности перевозок
   пригородными электропоездами указанных категорий граждан по территории
   Свердловской  области  ,  и  как следствие - возобновления нормального
   режима  работы  локомотивных  бригад  нашего депо, не допустить отмены
   пригородных  электропоездов  и принять меры для обеспечения выполнения
   руководством   Свердловской   железной  дороги  качественного  ремонта
   подвижного  состава, обеспечения безопасности движения и норм рабочего
   времени и оплаты труда во вредных условиях.

   21 декабря 2009 г.

   Председатель ПО РПЛБЖ

   Эксплуатационного моторвагонного депо Свердловск (ТЧ-21)

   М. В. Сальников

   


Если вы хотите поддержать нашу деятельность, то введите в поле ниже сумму в рублях, которую вы готовы пожертвовать и кликните кнопку рядом:

рублей.      


Поделиться в социальных сетях:

  Diaspora*

Комментарии:

Добавить комментарий:

Ваше имя или ник:

(Войти? Зарегистрироваться? Забыли пароль? Войти под OpenID?)

Ваш e-mail (не обязателен, если укажете - будет опубликован на сайте):

Ваш комментарий:

Введите цифры и буквы с картинки (защита от спам-роботов):