29.12.2009
ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ РОССИИ СОЦПРОФ Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину копия: Губернатору Свердловской области А.С. Мишарину копия: начальнику Свердловской железной дороги В.Н. Супруну РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ (РПЛБЖ) Первичная профсоюзная организация Эксплуатационного моторвагонного депо Свердловск (ТЧ-21) 620012 г. Екатеринбург, ул. Ильича д. 31 кв. 69 Тел. 8 (343) 307-98-46; 8-908-63-174-14 Обращение Уважаемый Владимир Владимирович! Обращаюсь к Вам от имени коллектива локомотивных бригад Эксплуатационного моторвагонного депо Свердловск ( ТЧ-21 ). Основы правового статуса личности в РФ установлены Конституцией РФ ст.2, 17, 18, 19, 21, ч.1 ст. 22, ч.1 ст. 23, 25, 29, ч.1 ст. 30, 33; Всеобщей декларацией прав человека ст.1, ст.5, 12, ч. 1 ст. 23, ч. 4 ст. 23; Декларацией прав и свобод человека ч.1 ст.4, ч.2 ст. 9, ч. 2 ст. 23; Конвенцией МОТ No. 87 <<Относительно свободы ассоциации и защите права на организацию>> ч. 1 ст. 3, ч. 1 ст. 8; ст. 1 Конвенции МОТ No. 98 <<Относительно применения принципов права на организацию и заключение коллективных договоров>>, ст. 11 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод. В указанных нормативно правовых актах имеются нормы, запрещающие дискриминацию по признаку принадлежности к общественным объединениям, а также устанавливающие право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации. Работники локомотивных бригад нашего депо обеспокоены безопасностью при эксплуатации поездов и соблюдением правил охраны труда. По имеющимся нарушениям Профком обращался в транспортную прокуратуру и государственную инспекцию по труду. В декабре 2009 года в депо сложилась критическая ситуация с выработкой месячной нормы часов. 25 бригад, то есть 50 человек работают <<без графика>>. Со стороны руководства депо периодически звучат высказывания о перспективах сокращения штата. При этом маршруты электропоездов, обслуживающиеся ранее нашими локомотивными бригадами, переданы из Екатеринбурга в депо Нижний Тагил, Егоршино, Пермь и на Южно-Уральскую железную дорогу. Мы не против обеспечения работой наших коллег в других регионах, но мы категорически против лишения нас конституционного права на труд и нарушения норм рабочего времени и охраны труда!!! В связи с активной гражданской позицией работников локомотивных бригад депо, руководство Свердловской железной дороги оказывает давление на членов профсоюза РПЛБЖ и требует от них выхода из не официальной профсоюзной организации. Используя при этом следующие методы: запугивание членов профсоюза большими неприятностями на работе; приостановлением профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации; угрозами увольнений; лишений премиальной оплаты труда; привлечением к дисциплинарной ответственности за несуществующие нарушения; оказывает психологическое давление на членов семей. Данное отношение к работникам и членам их семей свидетельствует о бюрократическом, халатном, аморальном поведении руководства Свердловской железной дороги. Такой подход граничит с проявлением халатности и преступлением. Что недопустимо на железнодорожном транспорте, поскольку функционирование железнодорожного транспорта осуществляется исходя из принципов: - устойчивости работы железнодорожного транспорта; - доступности, безопасности и качества оказываемых услуг; - согласованности функционирования единой транспортной системы Российской Федерации. Государственное регулирование в области железнодорожного транспорта осуществляется с целью обеспечения целостного, эффективного, безопасного и качественного функционирования железнодорожного транспорта и его комплексного развития. Однако, судя по всему, администрация Свердловской железной дороги не желает решать вопросы, связанные с фактами нарушений. Вместо решения возникающих проблем, обеспечения качественного ремонта подвижного состава, роль руководителей опустилась до поиска виновных и применению к ним репрессий. Остается не урегулированным вопрос о возмещении расходов на пригородное сообщение между руководством Свердловской железной дороги и Правительством Свердловской области, в следствии чего отменяются пригородные электропоезда, что считаем противоречит принципам социального государства, озвученным Президентом РФ Д.А. Медведевым и Председателем Правительства РФ В.В.Путиным, ведь именно пригородное сообщение электропоездами, как раз и является социальным видом транспорта, которым пользуются ветераны, инвалиды, пенсионеры и студенты, имеющие право на льготный проезд. Поскольку Правительство Российской Федерации является единственным акционером ОАО <<РЖД>> и заинтересовано в результатах работы ОАО <<РЖД>>, просим Вас урегулировать вопрос о возможности перевозок пригородными электропоездами указанных категорий граждан по территории Свердловской области , и как следствие - возобновления нормального режима работы локомотивных бригад нашего депо, не допустить отмены пригородных электропоездов и принять меры для обеспечения выполнения руководством Свердловской железной дороги качественного ремонта подвижного состава, обеспечения безопасности движения и норм рабочего времени и оплаты труда во вредных условиях. 21 декабря 2009 г. Председатель ПО РПЛБЖ Эксплуатационного моторвагонного депо Свердловск (ТЧ-21) М. В. Сальников
Поделиться в социальных сетях:
Добавить комментарий: