12.01.2010
Генеральному директору ООО "ТИЕРА ЦЕНТР" Стрельцову В.А. Юр. адрес: 190068, г. Санкт-Петербург, Вознесенский пр., дом 34 лит Н Факт. адрес: 190068, г. Санкт-Петербург, Вознесенский пр., дом 34А от... П Р Е Т Е Н З И Я о ненадлежащем исполнении услуги В соответствии с договором от 09.04.2008 г. No. 121-8 (пункты 1.2., 1.3.) ваша организация обязалась предоставлять мне услуги доступа в Интернет через свою локальную сеть, а я - Михайлова Валентина Николаевна, оплачивать услуги в порядке, установленном пунктами 2.1., 2.2. Свои обязательства по договору я выполняю добросовестно, что подтверждается приложенными документами (см. приложение <<платежи>>). Ваша организация свои обязательства по договору исполняет ненадлежащим образом. В частности, со второй половины 31 декабря 2009 г. по вторую половину 11 января 2010 года услуги по предоставлению доступа в Интернет были прекращены. При этом я не была надлежащим образом извещена о причинах и сроках прекращения услуги доступа в Интернет. Аналогичный сбой в предоставлении услуг интернета был 28 декабря 2009 г. (звонок в техническую службу в 16 час.32 мин.). Как следует из п.1.3. договора в течение 72 часов после обращения абонента в техническую службу оператор обязан устранить неисправность. Я обратилась в техническую службу Оператора 31 декабря 2009 г. в 15 ч. 41 мин. Однако ни через 72 часа, ни через 7 дней, оператор неисправность не устранил и не известил меня о причинах столь длительного прекращения предоставления услуги доступа в интернет и возможных сроках подключения услуги. В связи с этим, чтобы не остаться в новогодние праздники и последующие выходные дни без интернета, я вынуждена была приобрести на сумму 1190 руб дополнительное оборудование - USB модем Мегафон и подключиться (временно) к другому провайдеру - Северо-Западный Мегафон (копии документов приобретения USB модема Мегафон прилагаются). Считаю, что оператор - ООО <<Тиера Центр>> нарушил не только условия договора (п.1.3.), но и мои права потребителя. В связи с изложенным, в соответствии с п.6.5. Договора, ст. 15 ГК РФ, ПРОШУ - произвести перерасчет средств, уплаченных за оказание услуг связи по передаче данных (интернет) с учетом того, что 28.12.2009 г. и в период с 31.12.2009 г. по 11.01.2010 года указанные услуги не предоставлялись; - возместить убытки, причиненные в связи с отказом предоставления услуг связи по передаче данных за период с 31.12.2009 г. по 11.01.2010 в размере 1190 руб (приобретение USB модем Мегафон и подключиться (временно) к другому провайдеру - Северо-Западный Мегафон). Предлагаю возместить убытки путем зачета указанной суммы на счет абонента: No. 28560162 в качестве аванса по оплате предоставления услуг Интернета. О результатах рассмотрения претензии прошу сообщить в письменной форме по адресу: 191123, Санкт-Петербург, ул. Рылеева, д.21, кВ. 8, Михайловой В.Н. При отклонении претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленный для её рассмотрения срок, оставляю за собой право обратиться с письменным обращением в Управление Роспотребнадзора Санкт-Петербурга и суд. Заявитель, 11 января 2010 года.
Поделиться в социальных сетях:
1. Anonymous - 12.01.2010 22:15:28
Толково. Что касаемо "потребительского экстремизма", регулярно таковым занимаюсь. Интересно, чем закончиться и за какой период времени.
2. Anonymous - 13.01.2010 17:49:29
Извините, а при чем тут экстремизм? Три дня в договоре для устранения неисправностей при нынешних технических возможностях - это с запасом. Совершенно правильно. Желаю успеха.
3. tigress - 20.01.2010 11:10:38
E-mail: irinatigress@gmail.com
Совершенно никакой не экстремизм, а очень правильное заявление, и будет очень хорошо, если заявитель пойдет до конца и накажет недобросовестного провайдера – может быть, наконец и некоторым другим неповадно будет. Я бы еще на месте заявителя (конечно, в том случае, если бы не смогла приобрести модем и подключиться к другому провайдеру) потребовала через суд возмещения морального вреда. Ведь в современном мире большинство из нас «живет» в интернете, и лишение его больше, чем на час, обязательно заставляет пользователя что-то терять: кто-то потеряет пустяки, а кто-то другой – жизненно важные вещи.
4. Владимир - 22.01.2010 23:43:14
E-mail: sds.05@mail.ru
Претензия-законный запрос потребителя к исполнителю, нарушившему условия договора.
Исполнители-ролапйжнеоы, операторы сотовых компаний не считаясь с законом без всяких оснований изменяют условия заключенных договоров в сторону увеличения ценк на предоставляемые услуги. Так поступил в ноябре этого года мой провайдер "Центртелком", увеличив почти втри раза плату за торафик и отменив ночную льготную цену. Так поступил сотовый оператор "МТС"Ю также увеличиший в тир раза тарифы по уже заключенным договорам. По провайдуре мной также предъявлена пртензия, а по МТС дело находится в суде.Владимир.
5. Anonymous - 06.02.2010 11:04:58
"возместить убытки -приобретение USB модем Мегафон и подключиться (временно) к другому провайдеру" А это не будет являться неосновательным обогащением? Ведь после устранения неисправности модем останется у неё!
Вы считаете, что например Ноутбук у меня сломается и на время починки я куплю другой более крутой и мне суд возместит его стоимость?!
При возмещении ущерба при автостраховании например возмещают даже замену пришедших в негодность деталей с учетом их износа и аргументируют, тем, что поставив новую деталь владелец улучшает свою машину а значит получает неосновательное обогащение.
6. Юрий - 07.02.2010 15:54:03
Фраза "он был вынужден приобрести модем" - натяжка.
Предоставление телематических услуг или услуг по передаче данных не является социально значимой, государсто не обязано регулировать цены и общедоступность таких услуг, в сфере таких услуг действует высокая рыночная конкуренция.
В связи с чем цена модема и стоимость потреблённых услуг от Мегафона не должна быть ничем и никем "компенсирована", поскольку абонент потребил эти услуги по собственнму желанию. никто его не принуждал к этому.
7. Александр - 20.04.2010 01:50:09
E-mail: iva52535320@ya.ru
Моя ситуация чуть похожа: Волгателеком с 14 апреля стал предоставлять мне услуги интернета примерно в 4-5 раз хуже, чем заявлено. Скорость канала (как написано в тарифном плане на сайте ВТК в личном кабинете)должна быть 1536 Кб/с, а по факту 350 400.
На мои заявление (по емэйлу) отреагировали только через 5 дней, сообщив, что моим заявлением начнёт заниматься претензионная группа.
Ну и что мне делать?
Можно ли как-то на них воздействовать?
P.S. Живу в сельской местности, т.е. подключиться больше не к кому, есть только Мегафоновский GPRS, но там скорость вообще - туши свет...
8. Александр - 21.04.2010 01:14:05
E-mail: iva52535320@ya.ru
Вот в продолжение темы Волгателекома: сегодня скорость восстановилась хоть не до положенной, но стало терпимо. А пять дней было страх чего. Однако никто даже не извинился. И что с ними делать?
9. Anonymous - 30.06.2010 15:57:22
Александру:
Конечно же в суд подавать! Требовать возмещение трех компеек и морального вреда, ведь вы так страдали из-за низкой скорости. Вы не задумывались проверить напор горячей и холодной воды у себя из крана дома? А то вдруг вам и там недоливают - надо срочно подавать в суд, точно так же как и эта сумашедшая старушка.
10. Юлия - 14.12.2010 15:56:12
Anonymous:
Да конечно, пускай у нас не будет напора воды, низкая скорость интернета, и мы должны просто тупо сидеть и радоваться, что платим по полной программе, а получаем фигу с маслом. С одного 3 копейки с другого - и нищему домик в Майями. Главное что бы не вякали, так что ли?
11. Anonymous - 13.02.2011 14:33:47
почему инспекция электросвязи не контролирует технические данные скоростей и не принимает мер за низкое качество работы
12. Anonymous - 22.10.2013 10:04:40
Вы больше слушайте всяких, может человек и вопрос повернуть по другому, играю на бирже и из за вас ушел(а) в минус и указываем сумму N. будет потом вам детали машины,сами без ее останетесь. Люди собирайте факты и не стесняйтесь додумывать грамотно и долбите их через суд.
13. Anonymous - 17.01.2017 01:30:04
Не оказание услуг связи надлежащего качества(или у вас претензии к провайдеру) решаются обращением в данную кампанию. все юридические вопросы решите путём чтения договора. Дополнительные претензии , что вы купили дополнительное оборудование и оно не работает должным образом, фирму провайдера не интересует, это ваши личные проблемы...
Добавить комментарий: