Общественное объединение "Сутяжник"

Главная страница

Новые документы и материалы

Подборка материалов "Борьба потребителя по привлечению предпринимателя (ООО ТИЕРА ЦЕНТР) к материальной ответственности за ненадлежащее исполнение услуг связи по передаче данных (интернет)"


ПРЕТЕНЗИЯ о ненадлежащем исполнении услуг связи по передаче данных (интернет)

 

12.01.2010

 

                                                  Генеральному директору 

                                                        ООО "ТИЕРА ЦЕНТР"

                                                          Стрельцову В.А.

    Юр. адрес: 190068, г. Санкт-Петербург, Вознесенский пр., дом 34 лит Н

       Факт. адрес: 190068, г. Санкт-Петербург, Вознесенский пр., дом 34А

                                     от...

                             П Р Е Т Е Н З И Я

                      о ненадлежащем исполнении услуги

   В  соответствии  с  договором от 09.04.2008 г. No. 121-8 (пункты 1.2.,
   1.3.)  ваша  организация  обязалась предоставлять мне услуги доступа в
   Интернет  через  свою  локальную  сеть,  а  я  -  Михайлова  Валентина
   Николаевна,  оплачивать услуги в порядке, установленном пунктами 2.1.,
   2.2. 

   Свои   обязательства   по   договору  я  выполняю  добросовестно,  что
   подтверждается приложенными документами (см. приложение <<платежи>>).

   Ваша организация свои обязательства по договору исполняет ненадлежащим
   образом.  В частности, со второй половины 31 декабря 2009 г. по вторую
   половину  11  января  2010  года  услуги  по  предоставлению доступа в
   Интернет  были  прекращены.  При  этом  я  не  была надлежащим образом
   извещена  о  причинах  и сроках прекращения услуги доступа в Интернет.
   Аналогичный  сбой в предоставлении услуг интернета был 28 декабря 2009
   г. (звонок в техническую службу в 16 час.32 мин.).

   Как  следует  из  п.1.3.  договора  в течение 72 часов после обращения
   абонента в техническую службу оператор обязан устранить неисправность.
   Я обратилась в техническую службу Оператора 31 декабря 2009 г. в 15 ч.
   41   мин.  Однако  ни  через  72  часа,  ни  через  7  дней,  оператор
   неисправность  не  устранил  и  не  известил  меня  о  причинах  столь
   длительного  прекращения  предоставления  услуги  доступа в интернет и
   возможных сроках подключения услуги.

   В связи с этим, чтобы не остаться в новогодние праздники и последующие
   выходные  дни без интернета, я вынуждена была приобрести на сумму 1190
   руб  дополнительное  оборудование  -  USB модем Мегафон и подключиться
   (временно)  к  другому  провайдеру  -  Северо-Западный  Мегафон (копии
   документов приобретения USB модема Мегафон прилагаются).

   Считаю,  что  оператор - ООО <<Тиера Центр>> нарушил не только условия
   договора (п.1.3.), но и мои права потребителя. В связи с изложенным, в
   соответствии с п.6.5. Договора, ст. 15 ГК РФ,

                                   ПРОШУ

   - произвести перерасчет средств, уплаченных за оказание услуг связи по
   передаче данных (интернет) с учетом того, что 28.12.2009 г. и в период
   с   31.12.2009   г.   по   11.01.2010   года   указанные   услуги   не
   предоставлялись;

   -  возместить  убытки,  причиненные  в  связи с отказом предоставления
   услуг связи по передаче данных за период с 31.12.2009 г. по 11.01.2010
   в  размере  1190  руб  (приобретение  USB модем Мегафон и подключиться
   (временно) к другому провайдеру - Северо-Западный Мегафон).

   Предлагаю  возместить  убытки  путем  зачета  указанной  суммы на счет
   абонента:  No.  28560162  в  качестве  аванса по оплате предоставления
   услуг Интернета.

   О результатах рассмотрения претензии прошу сообщить в письменной форме
   по   адресу:  191123,  Санкт-Петербург,  ул.  Рылеева,  д.21,  кВ.  8,
   Михайловой В.Н.

   При  отклонении  претензии  полностью  или  частично, либо неполучении
   ответа  в  установленный  для  её рассмотрения срок, оставляю за собой
   право обратиться с письменным обращением в Управление Роспотребнадзора
   Санкт-Петербурга и суд.

   Заявитель,


   11 января 2010 года.


Если вы хотите поддержать нашу деятельность, то введите в поле ниже сумму в рублях, которую вы готовы пожертвовать и кликните кнопку рядом:

рублей.      


Поделиться в социальных сетях:

  Diaspora*

Комментарии:

1. Anonymous - 12.01.2010 22:15:28

Толково. Что касаемо "потребительского экстремизма", регулярно таковым занимаюсь. Интересно, чем закончиться и за какой период времени.

 

2. Anonymous - 13.01.2010 17:49:29

Извините, а при чем тут экстремизм? Три дня в договоре для устранения неисправностей при нынешних технических возможностях - это с запасом. Совершенно правильно. Желаю успеха.

 

3. tigress - 20.01.2010 11:10:38
E-mail: irinatigress@gmail.com

Совершенно никакой не экстремизм, а очень правильное заявление, и будет очень хорошо, если заявитель пойдет до конца и накажет недобросовестного провайдера – может быть, наконец и некоторым другим неповадно будет. Я бы еще на месте заявителя (конечно, в том случае, если бы не смогла приобрести модем и подключиться к другому провайдеру) потребовала через суд возмещения морального вреда. Ведь в современном мире большинство из нас «живет» в интернете, и лишение его больше, чем на час, обязательно заставляет пользователя что-то терять: кто-то потеряет пустяки, а кто-то другой – жизненно важные вещи.

 

4. Владимир - 22.01.2010 23:43:14
E-mail: sds.05@mail.ru

Претензия-законный запрос потребителя к исполнителю, нарушившему условия договора.

Исполнители-ролапйжнеоы, операторы сотовых компаний не считаясь с законом без всяких оснований изменяют условия заключенных договоров в сторону увеличения ценк на предоставляемые услуги. Так поступил в ноябре этого года мой провайдер "Центртелком", увеличив почти втри раза плату за торафик и отменив ночную льготную цену. Так поступил сотовый оператор "МТС"Ю также увеличиший в тир раза тарифы по уже заключенным договорам. По провайдуре мной также предъявлена пртензия, а по МТС дело находится в суде.Владимир.

 

5. Anonymous - 06.02.2010 11:04:58

"возместить убытки -приобретение USB модем Мегафон и подключиться (временно) к другому провайдеру" А это не будет являться неосновательным обогащением? Ведь после устранения неисправности модем останется у неё!

Вы считаете, что например Ноутбук у меня сломается и на время починки я куплю другой более крутой и мне суд возместит его стоимость?!

При возмещении ущерба при автостраховании например возмещают даже замену пришедших в негодность деталей с учетом их износа и аргументируют, тем, что поставив новую деталь владелец улучшает свою машину а значит получает неосновательное обогащение.

 

6. Юрий - 07.02.2010 15:54:03

Фраза "он был вынужден приобрести модем" - натяжка.

Предоставление телематических услуг или услуг по передаче данных не является социально значимой, государсто не обязано регулировать цены и общедоступность таких услуг, в сфере таких услуг действует высокая рыночная конкуренция.

В связи с чем цена модема и стоимость потреблённых услуг от Мегафона не должна быть ничем и никем "компенсирована", поскольку абонент потребил эти услуги по собственнму желанию. никто его не принуждал к этому.

 

7. Александр - 20.04.2010 01:50:09
E-mail: iva52535320@ya.ru

Моя ситуация чуть похожа: Волгателеком с 14 апреля стал предоставлять мне услуги интернета примерно в 4-5 раз хуже, чем заявлено. Скорость канала (как написано в тарифном плане на сайте ВТК в личном кабинете)должна быть 1536 Кб/с, а по факту 350 400.

На мои заявление (по емэйлу) отреагировали только через 5 дней, сообщив, что моим заявлением начнёт заниматься претензионная группа.

Ну и что мне делать?

Можно ли как-то на них воздействовать?

P.S. Живу в сельской местности, т.е. подключиться больше не к кому, есть только Мегафоновский GPRS, но там скорость вообще - туши свет...

 

8. Александр - 21.04.2010 01:14:05
E-mail: iva52535320@ya.ru

Вот в продолжение темы Волгателекома: сегодня скорость восстановилась хоть не до положенной, но стало терпимо. А пять дней было страх чего. Однако никто даже не извинился. И что с ними делать?

 

9. Anonymous - 30.06.2010 15:57:22

Александру:

Конечно же в суд подавать! Требовать возмещение трех компеек и морального вреда, ведь вы так страдали из-за низкой скорости. Вы не задумывались проверить напор горячей и холодной воды у себя из крана дома? А то вдруг вам и там недоливают - надо срочно подавать в суд, точно так же как и эта сумашедшая старушка.

 

10. Юлия - 14.12.2010 15:56:12

Anonymous:

Да конечно, пускай у нас не будет напора воды, низкая скорость интернета, и мы должны просто тупо сидеть и радоваться, что платим по полной программе, а получаем фигу с маслом. С одного 3 копейки с другого - и нищему домик в Майями. Главное что бы не вякали, так что ли?

 

11. Anonymous - 13.02.2011 14:33:47

почему инспекция электросвязи не контролирует технические данные скоростей и не принимает мер за низкое качество работы

 

12. Anonymous - 22.10.2013 10:04:40

Вы больше слушайте всяких, может человек и вопрос повернуть по другому, играю на бирже и из за вас ушел(а) в минус и указываем сумму N. будет потом вам детали машины,сами без ее останетесь. Люди собирайте факты и не стесняйтесь додумывать грамотно и долбите их через суд.

 

13. Anonymous - 17.01.2017 01:30:04

Не оказание услуг связи надлежащего качества(или у вас претензии к провайдеру) решаются обращением в данную кампанию. все юридические вопросы решите путём чтения договора. Дополнительные претензии , что вы купили дополнительное оборудование и оно не работает должным образом, фирму провайдера не интересует, это ваши личные проблемы...

 

Добавить комментарий:

Ваше имя или ник:

(Войти? Зарегистрироваться? Забыли пароль? Войти под OpenID?)

Ваш e-mail (не обязателен, если укажете - будет опубликован на сайте):

Ваш комментарий:

Введите цифры и буквы с картинки (защита от спам-роботов):