27.09.2010
В Верх-Исетский районный суд г. Екатеринбурга 620075, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 2б Истец: Сычев Андрей Сергеевич г. Екатеринбург, ул. Надеждинская, 26 -- 153 Адрес: для почты: 620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 11 -- 1 Ответчик: 1. Прокуратура Верх-Исетского района города Екатеринбурга 620086, г. Екатеринбург, ул. Белореченская, 5 2. Прокуратура Свердловской области 620219, г. Екатеринбург, ГСП-1036, ул. Московская, 21 3. Администрация МО <<Город Екатеринбург>> 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а 4. УВД г. Екатеринбурга 620144 г. Екатеринбург, Фрунзе, 74 Второе дополнение к исковому заявлению В производстве Верх-Исетского районного суда г. Екатеринбурга находится моё исковое заявление о защите права инвалида на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры. Проходя срочную службу в военных силах по призыву я лишился ног и стал инвалидом первой группы. В силу того, что увечья я получил в результате незаконных действий других лиц, я вынужден часто обращаться в органы государственной власти для защиты своих прав. Считаю необходимым предоставить данное дополнение к исковому заявлению, обосновывающее требование с точки зрения Конвенции о защите прав человека и основных свобод (далее -- Конвенция). В соответствии с ч.2 ст. 1 ФЗ от 17.01.1992 No. 2202-1 <<О прокуратуре Российской Федерации>> прокуратура является государственным органом, который обеспечивает верховенство закона, единство и укрепление законности, защиту прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемые законом интересы общества и государства. Следовательно прокуратура -- это орган правосудия. 1. В соответствии со ст.26 <<Международного пакта о гражданских и политических правах>> все люди равны перед законом и имеют право без всякой дискриминации на равную защиту закона. В этом отношении всякого рода дискриминация должна быть запрещена законом, и закон должен гарантировать всем лицам равную и эффективную защиту против дискриминации по какому бы то ни было признаку, как-то: расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства. 2. Ст.9 "Конвенция о правах инвалидов" (Принята в г. Нью-Йорке 13.12.2006 Резолюцией 61/106 на 76-ом пленарном заседании 61-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) указывает, чтобы наделить инвалидов возможностью вести независимый образ жизни и всесторонне участвовать во всех аспектах жизни, государства-участники принимают надлежащие меры для обеспечения инвалидам доступа наравне с другими к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, включая информационно-коммуникационные технологии и системы, а также к другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения, как в городских, так и в сельских районах. Эти меры, которые включают выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности, должны распространяться, в частности: a) на здания, дороги, транспорт и другие внутренние и внешние объекты, включая школы, жилые дома, медицинские учреждения и рабочие места. У большинства объектов социального обеспечения, таких как органы прокуратуры, в том числе прокуратуру Верх-Исетского района г. Екатеринбурга на входе есть лестница, которой беспрепятственно могут воспользоваться физически полноценные люди, но не инвалиды. Следовательно, я могу считать, что мои права ущемлены, а значит государственные органы дискриминируют меня и других инвалидов колясочников. Исходя из вышесказанного, я могу сделать вывод, что отсутствие пандуса на входе в прокуратуру Верх-Исеткого района г. Екатеринбурга является дискриминацией меня как лица, желающего попасть в здание прокуратуры. В соответствии с п. 5 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 октября 2003 года, No. 5 <<О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров РФ>> международные договоры, которые имеют прямое и непосредственное действие в правовой системе РФ, применимы судами при разрешении гражданских дел. Согласно п. 9 вышеназванного постановления <<не применение судом норм международных договоров Российской Федерации может являться основанием к отмене судебного акта". В соответствии с частью 4 статьи 15 Конституции РФ Конвенция о защите прав человека и основных свобод является частью правовой системы РФ. Согласно Постановлению Пленума Верховного суда РФ No. 5 от 10 октября 2003 года <<О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров>> устанавливает, что применение судами Конвенции должно осуществляться с учетом практики Европейского суда по правам человека во избежание любого нарушения Конвенции о защите прав человека и основных свобод. На основании изложенного, руководствуясь ч.1 ст. 6 и ст. 14 Конвенции о защите прав человека и основных свобод прошу требования, указанные в исковом заявлении, удовлетворить в полном объеме. <<__>> сентября 2010г. Истец А.С. Сычев
Поделиться в социальных сетях:
Добавить комментарий: