18.06.2012
Казуз М. М. проживает в многоквартирном доме, обслуживанием которого занимается жилищно-строительный кооператив (ЖСК). Квартира, в которой проживает М., принадлежит ей на праве собственности. Квартира М. расположена на 7 этаже, в связи с чем М. пользуется лифтом. Обслуживанием лифта, установленного в доме, где проживает М., занимается организация <<РСУ>>. В 2009 году в доме были установлены новые лифты. В связи с тем, что в течение 2009-2010 года случались неоднократные поломки новых лифтов, в результате которых они длительные периоды не работали, М. в марте 2010 года решила обратиться в ЖСК за перерасчетом начисленной ей за указанные годы квартплаты с тем, чтобы плата за лифт была исключена из суммы квартплаты за те периоды, когда лифты фактически не работали. Однако М. не обладала конкретными данными, в какие конкретно даты лифты не работали, и не имела никаких подтверждающих эти обстоятельства документов. В связи с этим в апреле 2010 года М. обратилась в <<РСУ>> с письменным запросом, в котором содержалась просьба предоставить ей сведения об общем количестве поломок новых лифтов с момента их установки в ее доме по настоящее время (т. е. по момент получения ее письменного запроса), а также сведения по поводу причин этих поломок. Запрос М. был рассмотрен директором <<РСУ>>, который в мае 2010 года дал письменный ответ на этот запрос. В ответе было сказано, что <<РСУ>> заключен договор на обслуживание лифтов с ЖСК, поэтому сведения по количеству сбоев в работе лифтов могут быть выданы только по запросу правления ЖСК как стороны договора. М. попыталась переговорить с председателем Правления ЖСК по поводу того, чтобы он сделал запрос в <<РСУ>>, однако председатель это делать отказался.
Поделиться в социальных сетях:
Добавить комментарий: