19.07.2013
В Конституционный Суд Российской Федерации 190000, г. Санкт-Петербург, Сенатская пл., 1 Заявитель: Еникеев Евгений Владимирович зарегистрирован по адресу: адрес для корреспонденции: эл.почта: тел./факс: Заявление в порядке статьи 40 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 г. No. 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" Считаю, что выводы, сделанные в ответе секретариата Конституционного Суда Российской Федерации No. 5773 от 21.06.2013, о не подведомственности моей жалобы No. 5773/15-01/2013 Конституционному Суду, являются не состоятельными. Данный вывод секретариата Конституционного Суда был сделан на основании одного из трех требований признать не соответствующим Конституции Российской Федерации пункт 3 Инструкции, утвержденной Приказом МВД России от 20.07.2000 No.782, не смотря на то что в жалобе содержалось так же требования о признании не соответствующими Конституции части 3 статьи 27 Федерального закона <<О безопасности дорожного движения>> и пункта 12 <<Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений>>, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 года N 1396. Секретариат Конституционного Суда России не учел правовой позиции постановления Конституционного Суда No.1-П, от 27.01.2004, в котором сказано что: <<В случае если правовое регулирование прав и свобод человека и гражданина осуществляется не непосредственно федеральным законом, а постановлением Правительства Российской Федерации, причем именно в силу прямого предписания данного закона, на основании и во исполнение которого оно издано и который оно конкретизирует, тем самым предопределяя практику его исполнения, проверка конституционности такого закона, выявление его конституционно-правового смысла не могут быть осуществлены без учета смысла, приданного ему актом Правительства Российской Федерации. При этом Конституционным Судом Российской Федерации разрешается вопрос о соответствии Конституции Российской Федерации как самого закона, так и постановления Правительства Российской Федерации, без применения которого невозможно и применение закона. Следовательно, если имеет место прямая нормативная связь постановления Правительства Российской Федерации с федеральным законом и если эти акты применены или подлежат применению в конкретном деле в неразрывном единстве, Конституционный Суд Российской Федерации в силу статьи 125 (часть 4) Конституции Российской Федерации, статей 96, 97, 101 и 103 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" может признать допустимыми запрос суда в связи с рассматриваемым им конкретным делом и жалобу гражданина на нарушение конституционных прав и свобод, в которых оспаривается конституционность как федерального закона, так и нормативного акта Правительства Российской Федерации." Поскольку в моей жалобе присутствовало требование об оспаривании Федерального закона и Постановления Правительства, во исполнение которого оно было принято, а так же на основании статьи 40 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 г. No. 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" прошу Конституционный суд Российской Федерации рассмотреть дело No. 5773/15-01/2013 по существу. Приложение на 25 листах, квитанция от 17.05.2013 г. Еникеев Евгений Владимирович 18 июля 2013 _______________
Поделиться в социальных сетях:
Добавить комментарий: