Общественное объединение "Сутяжник"

Главная страница

Новости судебных дел

Судебное дело "Сутяжник Роман Качанов обжалует в Уставном Суде Свердловской области дискриминационные положения нормативных актов муниципальных органов Екатеринбурга"


Запрос Качанова Р.Е. в Уставный Суд Свердловской области о проверке соответствия актов Главы города Екатеринбурга и Екатеринбургской городской Думы по проездным Уставу Свердловской области

 

03.02.2006

 

   Уставный Суд Свердловской области

   Адрес: г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 19

   Заявитель: Качанов Роман Евгеньевич

   Адрес: ________________________________

   Нормативные акты, подлежащие проверке:

   1.  Устав  муниципального  образования  город  Екатеринбург,  принятый
   Решением Екатеринбургской городской Думы от 30 июня 2005 г. N 8/1

   Опубликован: "Вечерний Екатеринбург", N 131, 16.07.2005,

   "Вестник Екатеринбургской городской Думы", 15.07.2005, N 95

   Орган, принявший нормативный акт, подлежащий проверке: 

   Екатеринбургская городская Дума

   Адрес: 620014, г. Екатеринбург, просп. Ленина 24А.

   2. Постановление Главы города Екатеринбурга от 24 июня 2005 года № 575
   О   стоимости  проездных  билетов  и  проездных  карточек  в  связи  с
   повышением стоимости проезда в городском общественном транспорте

   Опубликован: "Вечерний Екатеринбург", N 117, 28.06.2005

   Орган, принявший нормативный акт, подлежащий проверке: 

   Глава города Екатеринбурга

   (и.о. Главы города Екатеринбурга Кулик В.Д.)

   Адрес: 620014, г. Екатеринбург, просп. Ленина 24А.

   Государственная пошлина: 200 руб.

                                   ЗАПРОС

   о соответствии Уставу Свердловской области нормативных правовых актов
      органов местного самоуправления муниципального образования город
                                Екатеринбург

   В  соответствии  со статьей 37 Закона Свердловской области Об Уставном
   Суде  Свердловской области Поводом к рассмотрению дела в Уставном Суде
   является  обращение в форме запроса, отвечающее требованиям настоящего
   Областного  закона,  подведомственное  Уставному  Суду;  Основанием  к
   рассмотрению    дела   в   Уставном   Суде   является   обнаружившаяся
   неопределенность в вопросе о том, соответствует ли Уставу Свердловской
   области...  нормативный  правовой  акт,  принятый...  органом местного
   самоуправления    муниципального    образования,   расположенного   на
   территории Свердловской области....

   В  соответствии  со статьей 83 Закона Свердловской области Об Уставном
   Суде  Свердловской  области  Правом  на  обращение  в  Уставный  Суд с
   запросом  о  соответствии  Уставу  Свердловской области... нормативных
   правовых   актов,   принимаемых...  органами  местного  самоуправления
   муниципальных  образований,  расположенных  на территории Свердловской
   области,   обладают..   граждане,  иностранные  граждане  и  лица  без
   гражданства,   чьи   права   нарушаются  нормативным  правовым  актом,
   примененным или подлежащим применению в конкретном деле....

   Основанием  для  обращения  с  запросом  в  Уставный  Суд Свердловской
   области послужила обнаружившаяся неопределенность в том, соответствуют
   ли  Уставу  Свердловской области положение подпункта 5 пункта 4 статьи
   35 Устава муниципального образования город Екатеринбург (далее - Устав
   города    Екатеринбурга),   а   также   Постановление   Главы   города
   Екатеринбурга от 24 июня 2005 года № 575 О стоимости проездных билетов
   и  проездных  карточек  в  связи  с  повышением  стоимости  проезда  в
   городском    общественном    транспорте    (далее    -    оспариваемое
   Постановление).

   В  соответствии  с  подпунктом  5  пункта  4  статьи  35 Устава города
   Екатеринбурга Глава города Екатеринбурга руководит разработкой тарифов
   на услуги муниципальных предприятий и учреждений.

   Оспариваемое Постановление устанавливает стоимость проездных билетов и
   проездных   карточек   на   различные  виды  городского  общественного
   транспорта.

   Обстоятельства, при которых произошло нарушение моих прав, заключаются
   в следующем.

   Я  являюсь жителем поселка Компрессорный, являющегося составной частью
   города  Екатеринбурга. При этом я работаю в организации, которая имеет
   два  офиса:  один  находится  в районе ЖБИ, другой - в районе Оперного
   театра.  В  течение  дня  мне  приходится  не один раз перемещаться на
   общественном  транспорте  из  одного  офиса в другой. Учитывая то, что
   среди  всех  доступных  мне  видов  общественного транспорта в поселок
   Компрессорный  ходит  только автобус, а между двумя офисами я вынужден
   ездить  на  трамвае,  я  каждый месяц должен покупать за свой счет два
   проездных билета - на автобус и на трамвай.

   В  связи  с  тем,  что на автобус и на трамвай нет единого проездного,
   каждый  месяц  я  несу большие убытки. Между тем, мне известно, что на
   трамвай  и  троллейбус  единый  проездной билет имеется. Это я узнал 1
   декабря  2005  г  из  объявления,  которое  располагается  на кассе по
   продаже  проездных  билетов  на трамвайной остановке Площадь 1905 года
   при очередной покупке двух проездных на автобус и трамвай.

   Из  этого  объявления следовало, что при единой цене на проезд на всех
   видах  общественного  транспорта (7 рублей), цена проездных билетов на
   один   вид  транспорта  (автобус,  трамвай,  троллейбус)  для  граждан
   составляет  420  рублей.  При  этом цена проездного билета на два вида
   транспорта  (трамвай,  троллейбус)  для граждан составляет 595 рублей.
   Очевидно,  что  эта  цена  значительно ниже той, которую я уплатил при
   покупке  двух  проездных  на автобус и на трамвай (троллейбус). Данная
   цена  составляет  840  рублей (420 + 420). Таким образом, мои ничем не
   обоснованные убытки составили 245 рублей (840-595).

   Учитывая  то,  что в силу своего места жительства и места расположения
   моей  работы, я вынужден пользоваться проездными билетами на автобус и
   на   трамвай   каждый   месяц,  мои  убытки  от  таких  необоснованных
   ограничений  выливаются  в  существенную  сумму  (тем  более, с учетом
   постоянного необоснованного роста цены на проездные билеты).

   17  декабря 2005 года мною по почте заказными письмами с уведомлениями
   были  отправлены заявления Главе города Екатеринбурга Чернецкому А.М.,
   в   Комитет   по   защите   прав   потребителей  Администрации  города
   Екатеринбурга,  Комитет по транспорту и организации дорожного движения
   Администрации   г.   Екатеринбурга  и  Финансово-бюджетное  управление
   Администрации   г.   Екатеринбурга,   в  которых  содержалась  просьба
   разъяснить  в  письменном  виде в установленный законом срок, на каком
   основании    в    г.    Екатеринбурге    существует   подобного   рода
   дискриминационная  ситуация с проездными билетами; какими нормативными
   документами  урегулирована эта сфера; какие действия предпринимают эти
   органы  для приведения данных нормативных документов в соответствие со
   статьей  19 Конституцией РФ (копии обращений прилагаются). В обращении
   в  Финансово-бюджетное управление также содержалась просьба возместить
   мне   убытки   от  таких  необоснованных  ограничений,  противоречащих
   Конституции РФ, в размере 245 рублей.

   Ответов   на   мои   обращения   от   Главы   города  Екатеринбурга  и
   Финансово-бюджетного  управления  Администрации  г.  Екатеринбурга  не
   последовало.

   В  ответе  Комитета  по  защите  прав  потребителей  Администрации  г.
   Екатеринбурга   от   26   декабря   2005  года  №  48.1-23-114  (копия
   прилагается)  было  указано  на  то,  что  Ваше  письмо по компетенции
   переадресовано  в  Комитет администрации Екатеринбурга по транспорту и
   организации дорожного движения. Комитет по защите прав потребителей не
   обладает полномочиями для решения поставленных Вами вопросов.

   В  ответе  Комитета  по  транспорту  и  организации дорожного движения
   Администрации г. Екатеринбурга от 16 января 2006 года № 27.1-21-19 мне
   сообщалось  о  том,  что  ...в  г.  Екатеринбурге перевозка пассажиров
   автобусом    и    трамваем-троллейбусом    осуществляется   различными
   предприятиями    -    Муниципальным    автобусным    объединением    и
   Трамвайно-троллейбусным управлением.

   Эти предприятия, в соответствии с Уставом, самостоятельно осуществляют
   свою  деятельность  и  принимают  решения  по  вопросам хозяйственного
   ведения, в частности, по продаже проездных билетов. В настоящее время,
   в  условиях  финансовой  нестабильности  ими  не  планируется введение
   совместных проездных билетов.

   Между тем, данный ответ Комитета по транспорту и организации дорожного
   движения  Администрации г. Екатеринбурга, помимо того, что он является
   неполным,   также   нельзя   считать   достоверным,   т.к.   в  городе
   Екатеринбурге  транспортные  предприятия  самостоятельно  не принимают
   решения  по  вопросам  хозяйственного ведения, в частности, по продаже
   проездных билетов.

   Так,  Постановлением Главы города Екатеринбурга от 24 июня 2005 года №
   575  О  стоимости  проездных  билетов  и  проездных карточек в связи с
   повышением  стоимости проезда в городском общественном транспорте ЕМУП
   "МОАП" (Н.М. Герасимов) и МУП "ЕТТУ" (А.В. Мирошник) с 01.07.2005 было
   вменено в обязанность установить следующую стоимость проездных билетов
   и проездных карточек:

   1)   проездные  билеты  на  один  вид  транспорта  (автобус,  трамвай,
   троллейбус):

   для граждан - 420 рублей;

   для студентов - 280 рублей;

   для школьников - 120 рублей;

   для организаций - 600 рублей;

   2) проездные билеты на два вида транспорта (трамвай, троллейбус):

   для граждан - 595 рублей;

   для студентов - 395 рублей;

   для школьников - 185 рублей;

   для организаций - 830 рублей;

   3)  проездные  карточки  на  один  вид  транспорта  (автобус, трамвай,
   троллейбус):

   для граждан на 15 дней - 210 рублей;

   для граждан на 5 дней - 100 рублей;

   для граждан на 1 день - 30 рублей;

   для студентов на 14 дней - 140 рублей;

   для школьников на 15 дней - 60 рублей;

   для организаций на 15 дней - 300 рублей;

   4)  проездные карточки на два вида транспорта (трамвай, троллейбус) на
   15 дней:

   для граждан - 300 рублей;

   для студентов - 200 рублей;

   для школьников - 95 рублей;

   для организаций - 415 рублей.

   При  этом  используемое  в  оспариваемом  нормативном  акте  выражение
   установить  указывает  не на индивидуально-властное предписание органа
   местного  самоуправления,  а  на  норму  права,  т.к.  соответствующие
   транспортные   предприятия   лишены  возможности  волевого  усмотрения
   относительно   того,  применять  ли  им  установленные  главой  города
   Екатеринбурга цены на проездные билеты или нет.

   Таким  образом,  в  силу  сложившейся  правотворческой  практики  в г.
   Екатеринбурге,  нормативные  акты,  устанавливающие  цены на проездные
   билеты  и  карточки  в  городском общественном транспорте, принимаются
   именно главой города Екатеринбурга.

   Полагаю,   что   подпункт   5   пункта   4  статьи  35  Устава  города
   Екатеринбурга, а также оспариваемое Постановление нарушают мои права и
   противоречат Уставу Свердловской области на основании следующего.

   1.  В соответствии с пунктом 1 статьи 89 Устава Свердловской области В
   Свердловской    области    осуществляется    местное   самоуправление,
   обеспечивающее   в  пределах,  установленных  Конституцией  Российской
   Федерации,   федеральными   законами,   а   в  случаях,  установленных
   федеральными  законами,  -  областными  законами, самостоятельное, под
   свою ответственность, решение населением непосредственно и (или) через
   органы  местного  самоуправления  вопросов местного значения исходя из
   интересов населения, с учетом исторических и иных местных традиций.

   Таким   образом,   данное   положение   Устава   Свердловской  области
   устанавливает   не   абсолютную   самостоятельность  органов  местного
   самоуправления  по  решению вопросов местного значения, а ограничивает
   ее   пределами,   установленных   Конституцией  Российской  Федерации,
   федеральными   законами,   а  в  случаях,  установленных  федеральными
   законами, - областными законами.

   Статья  90  указывает на то, что Местное самоуправление осуществляется
   на   основе   общих   правовых,   территориальных,  организационных  и
   экономических    принципов    организации   местного   самоуправления,
   установленных   Конституцией   Российской   Федерации  и  федеральными
   законами.

   Федеральным   законом   Об   общих   принципах   организации  местного
   самоуправления  в Российской Федерации круг вопросом местного значения
   определен   исчерпывающим  образом  и  расширительному  толкованию  не
   подлежит.

   В   соответствии  с  правовой  позицией  Уставного  Суда  Свердловской
   области,  выраженной  в  Постановлении от 4 ноября 2002 года по делу о
   соответствии  Уставу  Свердловской  области Постановления главы города
   Екатеринбурга от 26 декабря 2001 года № 1510 Об утверждении тарифов на
   жилищно-коммунальные  услуги  для граждан г. Екатеринбурга на 2002 год
   ...  Глава  города  Екатеринбурга  не наделен полномочиями по принятию
   общеобязательных    правил   по   предметам   ведения   муниципального
   образования,  предусмотренных  его  уставом,  но имеет право принимать
   таковые,   если  принятие  их  отнесено  к  ведению  органов  местного
   самоуправления не уставом, а иными нормативными актами (абзац 6 пункта
   2 мотивировочной части).

   В    соответствии    с    действующим    федеральным    и    областным
   законодательством,   установление   стоимости   проездных   билетов  и
   проездных  карточек  на городской общественный транспорт не отнесено к
   компетенции главы города Екатеринбурга.

   В  частности,  Уставный  Суд Свердловской области в Постановлении от 3
   октября   2002   года   признал   постановление  Главы  муниципального
   образования город Екатеринбург от 23 января 2002 года N 74 О повышении
   стоимости    проезда    в   городском   пассажирском   транспорте   не
   соответствующим Уставу Свердловской области, его статьям 90 (пункт 1),
   92  (пункт  1) (в части права главы города Екатеринбурга устанавливать
   цены на билеты на проезд в городском общественном транспорте).

   При  принятии  данного  Постановления Уставный Суд указал на то, что В
   настоящее  время  регулирование  порядка установления цен (тарифов) на
   перевозку  пассажиров  городским общественным транспортом производится
   Указом  Президента  Российской Федерации от 28 февраля 1995 года N 221
   "О   мерах   по   упорядочению   государственного   регулирования  цен
   (тарифов)"  и  принятым  в его исполнение постановлением Правительства
   Российской  Федерации  от  7  марта  1995  года  N  239  "О  мерах  по
   упорядочению  государственного регулирования цен (тарифов)". Указанным
   постановлением     Правительства    утвержден    Перечень    продукции
   производственно   -   технического   назначения,   товаров   народного
   потребления  и  услуг,  на  которые  государственное регулирование цен
   (тарифов)   на  внутреннем  рынке  Российской  Федерации  осуществляют
   органы  исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Согласно
   части  5  данного Перечня, государственное регулирование цен (тарифов)
   на   перевозки   пассажиров   и   багажа  всеми  видами  общественного
   транспорта  в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении
   (кроме    железнодорожного    транспорта)   закреплено   за   органами
   исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

   Вышеназванные  Указ  Президента  Российской  Федерации и постановление
   Правительства  Российской  Федерации  в силу статей 90 (пункт 2) и 115
   (пункт  2) Конституции Российской Федерации являются обязательными для
   исполнения  на всей территории Российской Федерации. Легитимность этих
   нормативных  актов  Российской  Федерации подтверждена постановлениями
   Верховного Суда Российской Федерации, в частности, решением Верховного
   Суда  Российской  Федерации  от  5 сентября 2000 года, которым часть 5
   названного Перечня признана действующей.

   Следовательно,  регулирование  цен (тарифов) на перевозки пассажиров и
   багажа  всеми  видами  городского общественного транспорта, независимо
   от  его  ведомственной  принадлежности  и  формы  собственности, в том
   числе  и  предприятиями  пассажирского  транспорта общего пользования,
   находящегося  в  муниципальной  собственности,  должно  осуществляться
   исполнительными  органами  государственной  власти субъекта Российской
   Федерации.

   Нормы Указа Президента РФ и Постановления Правительства РФ, на которые
   ссылался   Уставный   Суд,   обосновывая   свою   позицию,  продолжают
   действовать.

   При  этом стоимость билетов на одну поездку на общественном транспорте
   устанавливает   Региональная   энергетическая   комиссия  Свердловской
   области,  а  стоимость проездных билетов и проездных карточек на те же
   виды  общественного  транспорта  -  глава города Екатеринбурга в своих
   нормативных   актах.   Данная   ситуация   является  противоречивой  с
   логической    точки    зрения    и   не   соответствует   действующему
   законодательству,   т.к.,   покупая   проездной  билет  или  проездную
   карточку,  пассажир заключает договор перевозки на определенный срок и
   приобретает   право  проезда  на  данном  виде  (видах)  общественного
   транспорта   в   течение   этого  срока.  Таким  образом,  действующее
   федеральное   и   областное   законодательство,  регулирующее  порядок
   установления  цен на перевозки пассажиров и багажа, должно применяться
   также  к  отношениям  по  установлению  стоимости  проездных билетов и
   проездных карточек.

   2.  Принцип  экономической  обоснованности  принимаемых государством и
   муниципальными образованиями решений, затрагивающих финансовую сторону
   деятельности   граждан   и   организаций,  является  общепризнанным  и
   универсальным.

   Если  соответствующие  нормативные  акты  Региональной  энергетической
   комиссии   обязывают   этот  орган  устанавливать  цены  на  билеты  в
   общественном    транспорте    не   произвольным   образом,   принимать
   экономически   выверенные  решения,  то  главой  города  Екатеринбурга
   соответствующие  постановления,  устанавливающие  стоимость  проездных
   билетов  и  проездных  карточек, принимаются произвольным образом, без
   соответствующего экономического обоснования.

   Между  тем,  в  соответствии со статьей 16 Устава Свердловской области
   Государственная  власть  осуществляется  для  общего  блага,  защиты и
   безопасности   людей;   Уважение  человеческого  достоинства,  полная,
   безусловная  и  незамедлительная  защита  прав  и  свобод  человека  и
   гражданина,   обеспечение  условий  для  свободного  развития  граждан
   являются  обязанностью  органов  государственной  власти и должностных
   лиц;  Должностные  лица  органов  государственной  власти Свердловской
   области  обязаны  действовать  в интересах народа, а не какой-либо его
   части.

   Полагаю, что в силу принципа достижения публичной властью единых целей
   во  благо  граждан,  данное  правило  подлежит  применению не только к
   органам   государственной  власти,  но  также  и  к  органам  местного
   самоуправления.

   Данное  принцип предполагает также обязанность органов государственной
   власти   и  органов  местного  самоуправления  принимать  экономически
   обоснованные   решения,  которые  не  вступали  бы  в  противоречие  с
   социально-экономическими правами и интересами граждан и организаций.

   Оспариваемое Постановление не является экономически обоснованным; цены
   на  проездные билеты и карточки в нем устанавливаются произвольно, без
   соответствующих финансовой аргументации.

   3.  В  соответствии  со  статьей  2  Устава  Свердловской  области  На
   территории  Свердловской  области гарантируется защита и осуществление
   всех  прав  и  свобод человека и гражданина, закрепленных Конституцией
   Российской Федерации.

   В  начале  данного  запроса  я указывал на то, что в силу своего места
   жительства  и  места расположения моей работы, я вынужден пользоваться
   проездными  билетами  на  автобус и на трамвай каждый месяц, однако, в
   связи  с  необоснованными  ограничениями,  установленными оспариваемым
   Положением  (невозможность  приобретения  единого проездного билета на
   автобус  и  трамвай (троллейбус), мои убытки выливаются в существенную
   сумму  (тем  более, с учетом постоянного необоснованного роста цены на
   проездные билеты).

   Очевидно,  что  в  данном  случае имеет место дискриминация граждан по
   месту  их  жительства,  т.к. жители, к примеру, поселка Компрессорный,
   куда  ходит  только  автобус,  приобретая проездные билеты на два вида
   общественного  транспорта,  должны  платить намного больше, чем жители
   других территорий г. Екатеринбурга.

   Однако  в  соответствии  со  статьей 19 Конституции РФ Все равны перед
   законом  и  судом;  Государство  гарантирует  равенство  прав и свобод
   человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка,
   происхождения,   имущественного   и   должностного   положения,  места
   жительства,   отношения   к   религии,   убеждений,  принадлежности  к
   общественным  объединениям,  а также других обстоятельств. Запрещаются
   любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой,
   национальной, языковой или религиозной принадлежности.

   Таким  образом,  дискриминация  граждан  по  месту их жительства прямо
   запрещается статьей 19 Конституции РФ.

   Следовательно,  оспариваемое  Постановление вступает в противоречие со
   статьей 2 и статьей 16 Устава Свердловской области.

   В  соответствии  с  подпунктом  5  пункта  4  статьи  35 Устава города
   Екатеринбурга Глава города Екатеринбурга руководит разработкой тарифов
   на услуги муниципальных предприятий и учреждений.

   С учетом вышеприведенной аргументации, можно сделать вывод, что данное
   положение  Устава  города  Екатеринбурга сформулировано таким образом,
   что  оно допускает (не исключает) возможность установление нормативным
   правовым  актом  Главы города Екатеринбурга тарифов (цен, расценок) на
   услуги  муниципальных  предприятий  и  учреждений,  если  установление
   данных   тарифов   (цен,   расценок)   входит  в  компетенцию  органов
   государственной власти.

   На  основании  изложенного и руководствуясь статьями 83, 84, 86 Закона
   Свердловской области Об Уставном суде Свердловской области,

                                   ПРОШУ:

   1.   Признать   положение  подпункта  5  пункта  4  статьи  35  Устава
   муниципального   образования  город  Екатеринбург  не  соответствующим
   пункту  1  статьи 89, статье 90 Устава Свердловской области постольку,
   поскольку  оно  допускает  или  не  исключает установление нормативным
   правовым  актом  Главы города Екатеринбурга тарифов (цен, расценок) на
   услуги  муниципальных  предприятий  и  учреждений,  если  установление
   данных   тарифов   (цен,   расценок)   входит  в  компетенцию  органов
   государственной власти, в частности допускает установление нормативным
   правовым  актом Главы города Екатеринбурга стоимости проездных билетов
   и проездных карточек в городском общественном транспорте.

   2.  признать  Постановление Главы города Екатеринбурга от 24 июня 2005
   года  № 575 О стоимости проездных билетов и проездных карточек в связи
   с  повышением стоимости проезда в городском общественном транспорте не
   соответствующим   статье   16   Устава   Свердловской   области,   как
   произвольно, без необходимого экономического обоснования, определяющее
   стоимость проездных билетов в городском общественном транспорте;

   3.  признать  Постановление Главы города Екатеринбурга от 24 июня 2005
   года  № 575 О стоимости проездных билетов и проездных карточек в связи
   с  повышением стоимости проезда в городском общественном транспорте не
   соответствующим   статьям   пункту  1  статьи  89,  статье  90  Устава
   Свердловской  области,  как  принятое  с  превышением полномочий Главы
   города Екатеринбурга.

   4.  признать  Постановление Главы города Екатеринбурга от 24 июня 2005
   года  № 575 О стоимости проездных билетов и проездных карточек в связи
   с  повышением стоимости проезда в городском общественном транспорте не
   соответствующим   статьям  2,  16  Устава  Свердловской  области,  как
   устанавливающее  ничем  не  обоснованные  ограничения  прав граждан по
   признаку  места  их  жительства  в части указания на то, что проездной
   билет  для  граждан  на  два  вида общественного транспорта может быть
   приобретен только применительно к таким видам общественного транспорта
   как   трамвай  и  троллейбус,  означающее  невозможность  приобретения
   единого  проездного  билета  на  автобус  и  трамвай либо на автобус и
   троллейбус соответственно.

   Приложение:

    1. Копия настоящего запроса (3 экз.);
    2. Квитанция об уплате государственной пошлины;
    3. Текст статьи 35 Устава города Екатеринбурга (3 экз.);
    4. Текст  Постановления  Главы  города  Екатеринбурга от 24 июня 2005
       года  №  575  О стоимости проездных билетов и проездных карточек в
       связи  с  повышением  стоимости  проезда  в городском общественном
       транспорте (3 экз.);
    5. Копия проездного билета на автобус на декабрь 2005 года (3 экз.);
    6. копия проездного билета на трамвай на декабрь 2005 года (3 экз.);
    7. копия квитанции об уплате 840 рублей за указанные проездные билеты
       (3 экз.);
    8. копия  обращения  в  Комитет по транспорту и организации дорожного
       движения Администрации г. Екатеринбурга (3 экз.);
    9. копия   обращения   в   Комитет   по   защите   прав  потребителей
       Администрации г. Екатеринбурга (3 экз.);
   10. копия  обращения в Финансово-бюджетное управление Администрации г.
       Екатеринбурга (3 экз.);
   11. копия  обращения  Главе  города  Екатеринбурга  Чернецкому А.М. (3
       экз.);
   12. копия  ответа  на  обращение  Комитета по транспорту и организации
       дорожного движения Администрации г. Екатеринбурга (3 экз.);
   13. копия  ответа  на  обращение  Комитета по защите прав потребителей
       Администрации г. Екатеринбурга (3 экз.);

   2 февраля 2006 г. _____________________Качанов Р.Е.

   6


Если вы хотите поддержать нашу деятельность, то введите в поле ниже сумму в рублях, которую вы готовы пожертвовать и кликните кнопку рядом:

рублей.      


Поделиться в социальных сетях:

  Diaspora*

Комментарии:

Добавить комментарий:

Ваше имя или ник:

(Войти? Зарегистрироваться? Забыли пароль? Войти под OpenID?)

Ваш e-mail (не обязателен, если укажете - будет опубликован на сайте):

Ваш комментарий:

Введите цифры и буквы с картинки (защита от спам-роботов):

        

 

 

15.05.2015г. распоряжением Минюста РФ СРОО "Сутяжник" включена в реестр иностранных агентов.