Главная | Библиотека | Судебные дела | Европейский Суд | Изучаем Европейскую Конвенцию | |
|||
|
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ СУДЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - ПОПАЛА...27.06.2011 Для чистоты эксперимента анализ деятельности Квалификационной Коллегии судей среднего Урала поручили курганцам. Может соседям удастся вывести на чистую воду специалистов по наделению полномочиями судьи человеков с поддельными паспортами граждан России. На вопросы отвечают адвокаты, общественники, преподаватели, научные работники, журналисты...
Первые анкеты:
1.Знаете ли Вы, что такое Квалификационная коллегия судей (ККС)? Если да, то откуда Вы получили информацию о ККС? Знаю. Так как контролировал принятие закона Свердловской области о порядке наделения полномочий представителей общественности в ККС.
2.Знаете ли Вы, что в состав ККС входят не только судьи, но и представители общественности? Если да, то какую функцию, по Вашему мнению, должны выполнять представители общественности в ККС. Знаю. Представители общественности должны представлять интересы ОБЩЕСТВА в закрытом судейском сообществе при оценке личных качеств кандидатов в судьи, оценивать опасность для общества тех или иных проступков граждан наделенных полномочиями судьи и наконец обеспечивать информирование общества о морально — психологическом состоянии внутри судейского сообщества.
3. Считаете ли Вы, что процедура назначения представителей общественности в Квалификационные коллегии судей субъектов РФ должна быть изменена (назначаются законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта)1? Если да, то каким образом? Изменения назрели. 1 — исключить из обязательных требований к личности кандидата в представители общественности — наличие юридического образования. (возложенные функции не требуют юридического образования; искусственное выделение из ОБЩЕСТВА только юристов дискриминирует (исключает) большую часть населения ). 2 — Передать право наделять полномочиями общественным палатам субъектов федерации
4.Считаете ли Вы, что процедура назначения представителей общественности в Высшую Квалификационную коллегию судей должна быть изменена (представители общественности в ВККС РФ назначаются Советом Федерации Федерального Собрания РФ2)? Если да, то каким образом? Изменения назрели. 1 — исключить из обязательных требований к личности кандидата в представители общественности — наличие юридического образования. (возложенные функции не требуют юридического образования; искусственное выделение из ОБЩЕСТВА только юристов дискриминирует (исключает) большую часть населения ). 2 — Передать право наделять полномочиями общественным палатам субъектов федерации
5.Необходимо ли увеличить число представителей общественности в ККС3? Поясните, пожалуйста, свою позицию. Разумно было бы довести численность общественности до 50%. Главная проблема нынешнего судейского корпуса его ЗАКРЫТОСТЬ, что порождает большинство проблем (коррупция, некомпетентность, конъюнктурность, зависимость от исполнительной власти). Квалификационная коллегия призванная рекомендовать на должность судей граждан с мировоззрением соответствующим потребностям общества, при нынешней формуле комплектования она обеспечивает засилье среди судей родственников действующих судей и других силовиков, бывших прокуроров, милиционеров сознание которых претерпело профессиональную и семейную деформацию, что угрожает обществу диктатурой....
6. Какие из нижеуказанных ограничений, установленных п.8 ст.11 ФЗ "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации", вы считаете избыточными для кандидата от общественности в ККС4: а) гражданство Российской Федерации; б) возраст (достигшие 35 лет); в) наличие высшего юридического образования; г) не совершивших порочащих их поступков; д) не замещающие государственные или муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы; е) не являющихся руководителями организаций и учреждений независимо от организационно-правовых форм к форм собственности; и) не являющихся адвокатами; к) не являющихся нотариусами. Излишними и очень вредными являются пункты — В); Г);
7.Считаете ли Вы, что необходимо введение системы ответственности представителей общественности в ККС? Если да, то какой она должна быть? Должна быть ответственность - лишение полномочий. Возбуждаться процедура отзыва должна по представлению делегировавшей общественной организации, Основаниями могут быть пропуск без уважительной причины более ДВУХ заседаний ККС, без уважительной причины; Отказ от проведения приема граждан более двух; Не предоставление ежеквартального отчета для публикации.
8.Считаете ли Вы, что представители общественности в ККС должны отчитываться перед общественностью? Если да, то каким образом? В обязательном порядке должны отчитываться перед делегировавшей общественной организацией и органом наделившим полномочиями с последующей публикацией в официальном периодическом печатном издании органа власти субъекта (интернет сайте); Представитель общественности обязан вести прием граждан в территориях субъекта, собирая жалобы граждан на судей и докладывать общественную оценку данную гражданами на ККС.
9.Стала ли, на Ваш взгляд, после введения представителей общественности в состав ККС, информация о её деятельности более доступной для широкой общественности? Поясните, пожалуйста, свое мнение. В Свердловской области ожидания не оправдались. Подбор и наделение полномочиями контролируется Председателем областного суда И,К,Овчаруком присутствующем на Комиссии областной Думы и заседании законодательного органа наделяющего полномочиями. Личное присутствие председателя областного суда, его выступления в поддержку или против, вопросы кандидату не что иное как давление на законодателей. Неоднократно кандидаты вызывавшие возражения председателя областного суда отклонялись. Лишь однажды удалось за многие годы удалось собрать Представителей общественности за круглый сто в областной Думе причем они высказали консолидированное мнение что представителями общественности следует выдвигать только судей в отставке. Что демонстрирует их полную незаинтересованность в выполнении той миссии что отведена им законом. Заседания ККС должны быть публичны, открыты для прессы. Время и место заседания ККС должны анонсироваться в СМИ.
10.Повысилась ли, на Ваш взгляд, независимость судей после введения представителей общественности в состав ККС? Сложившаяся практика деятельности ККС никаких изменений в зависимость судей от ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ и ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ не внесла
11.Согласны ли Вы с тем, что «судьи в состав ВККС РФ избираются тайным голосованием на съезде делегатами съезда от соответствующих судов из своего состава на раздельных собраниях делегатов»5? Если нет, то, пожалуйста, поясните свою позицию. Не согласен. Подобная практика свидетельствует и культивирует НЕДОВЕРИЕ ветвей судебной власти друг другу. Это недопустимо еще и потому что большинство судей беспрепятственно переходят из одного вида суда в другой.
12.Согласны ли Вы с тем, что «судьи в состав ККС субъекта РФ избираются тайным голосованием на конференции судей в порядке, определяемом этой конференцией»6? Если нет, то, пожалуйста, поясните свою позицию. Не согласен. Порядок должен быть определен законом и быть только тайным. Иные порядки поощряют и без того неограниченную власть председателей.
13.Одобряете ли Вы существующую в Ф3 «Об органах судейскою сообщества в РФ» норму (п. 7 ст. 11), позволяющую председателям судов субъектов федерации быть членами ВККС РФ7? Если нет, то, пожалуйста, поясните свою позицию. Категорически не одобряю. Наличие многоплановых административных полномочий у председателей, от определения размеров премий, до назначения персональных расследований по судьям, для которых ККС уже не орган по справедливому разрешению спорной ситуации — а карательный из тех же председателей
14.Считаете ли Вы, что полномочия ККС должны быть расширены правом инициировать дисциплинарное производство? Не считаю что ККС должна обладать такими полномочиями. Инициировать дисциплинарные расследования по судьям должен иметь КАЖДЫЙ член ККС. Расследования должны проводиться сотрудниками Судебного Департамента. Итоги расследования должны в обязательном порядке выноситься на общее заседание ККС и рассматриваться в присутствии судьи.
Поделиться в социальных сетях: Комментарии:1. Anonymous - 28.06.2011 15:25:56 Имеет ли право Председатель ККС, вернуть жалобу без рассмотрения и вынесения ее на ККС, рассмотрев единолично и вынеся решение о ее неприемлемости, вынося лукавую формулировку отказа, что ККС не занимается пересмотром решения, в то время как в самой жалобе сообщаются только факты нарушения судьей закона и далее сообщается что эти факты, подтверждены Кассационным решением об отмене вынесенного им решения. Как в таком случае реагировать на такой возврат жалобы. 2. Anonymous - 28.06.2011 17:25:06 Принимать надо такой ответ. По закону ККС не обязан принимать и реагировать на заявления граждан. В этом и трагедия нынешнего законодательства. Добавить комментарий:
|
Последние комментарииLibby комментирует
Nelly комментирует
Leta комментирует
Margo комментирует
Jayson комментирует
Glenda комментирует
Mai комментирует
Сутяжником изданы: |
|
|
При перепечатке материалов ссылка на sutyajnik.ru и информационное агентство «Сутяжник-Пресс» обязательна ИА Сутяжник-Пресс
+7-343-355-36-51
|