| Главная | Библиотека | Судебные дела | Европейский Суд | Изучаем Европейскую Конвенцию | | |||
| 
 | ЗАЩИТА БАНКОВСКОЙ ТАЙНЫ ПО-БАНКОВСКИ: НИКОМУ - ДАЖЕ КЛИЕНТУ12.10.2012 Банк Москвы отказывает своим клиентам в предоставлении информации об источнике поступления средств на счет Ситуация банальна. К вам на счет в банке приходят средства. Снимаете в банке или в банкомате. Но если вы захотели узнать, а откуда вам поступили средства на счет, то ни банкомат, ни сотрудник банка вам в этом не поможет. Банкомат выдаст лишь квитанцию с суммой и датой поступления средств. Сотрудник же банка в своем мониторе не видит данной информации. Не отражается такая информация и в онлайн банке. 
 Чтобы предоставить вам информацию об источнике поступления средств на счет для соблюдения статьи 26 Закона "О БАНКАХ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ", сотрудник банка потребует от вас заполнения двухстраничного документа "Обращение клиента" с множеством граф. И только по истечении 30 дней с момента поступления запроса, банк вам сможет ответить об источнике возникновения средств на вашем счете. И так каждый раз с поступлением очередного платежа. А ведь на счет могут что-то и подбросить. 
 СУТЯЖНИК-ПРЕСС следит за продолжением истории.
 Комментарии:1. - 12.10.2012 15:19:49 Это какой-то гон!))) В документах всё отражается))) 2. СУТЯЖНИК - 12.10.2012 17:00:00 в каких документах? 3. waleri - 15.10.2012 04:09:50 Здравствуйте! Мне нравиться,что наша страна почти всё дурное копирует с ЗАПАДА, но то что должно идти на пользу гражданину, как то отходит на второй план. ТИПА: ТЕБЕ НАДО, ВОТ и ПОДОЖДЁШЬ! так я думаю Добавить комментарий: 
 | Последние комментарииMireya комментирует
			   Gemma комментирует
			   Lucinda комментирует
			   Margot комментирует
			   Clint комментирует
			   Dee комментирует
			   Anonymous комментирует
			   Сутяжником изданы: | |
| 
 
 | |||
| При перепечатке материалов ссылка на sutyajnik.ru и информационное агентство «Сутяжник-Пресс» обязательна ИА Сутяжник-Пресс +7-343-355-36-51 |