Главная | Библиотека | Судебные дела | Европейский Суд | Изучаем Европейскую Конвенцию | |
|||
|
97 сотрудников юридической фирмы и только половина - юристы29.07.2016 Для успешного развития юрфирмы в Америке нужны не только сотрудники, знающие законы и выступающие в судах, но и работники для коммуникации с прессой, исследователи и аналитики, графические дизайнеры и мультимедийные ITшники. ...Из коллекции историй о том, как мы катаемся на гелендвагенах, зачеркнуто, по юридическим фирмам в США. На днях нам выдался отличный шанс познакомиться с Институтом правосудия в Вашингтоне (Institute for Justice), где занимаются главным образом защитой экономических прав и свобод. Основные клиенты - простые жители штатов, уличные торговцы, чаще всего, представители малого бизнеса. Те, кто пытаются реализовать свою американскую мечту продажей пончиков, плетением африканских косичек или частным извозом.
"Защитники прав человека должны не только уметь выступать в суде, но и эффективно коммуницировать с Масс Медиа". С такими словами открыла нашу встречу представитель отдела коммуникаций (американские прототипы отделов по связям с общественностью в России). Кстати, в Америке люди, работающие с прессой не называют себя PR-щиками. Мы - communications, говорят нам.
Одно из самых интересных дел Института правосудия касалось запрета на открытие салонов плетения африканских косичек без официальной лицензии от властей. Например, в штате Айова для такой лицензии нужно потратить тысячи долларов и пройти курс по косметологии (который вообще с плетением косичек ничего общего не имеет). Институт взялся за отмену такого нелогичного и пагубного для мелкого бизнеса закона в прошлом году. Процесс в суде пока не закончен, но о нем уже говорит вся страна. Это - заслуга отдела коммуникаций.
Нас поразило множество флаеров с цифрами, инфографикой и простыми и понятными сообщениями. Например о том, что у потребителя салона больше шансов стать миллионером нежели претерпеть какие-либо неудобства от отсутствия у хозяйки салона лицензии. И все в картинках, креативно и со вкусом!
В Институте понимают, нужно не только в суд идти с исковым заявлением, но и в прессу, в массы! А для этого надо уметь говорить о деле широкой аудитории. В легкой и доступной форме. Никому не нужно читать исковые заявления, возражения, определения и решения судов, для того, чтобы понять, о чем вообще история.
Над этим работают люди из отдела коммуникаций. И работают эффективно и качественно. "На простом примере положительного героя (обычного торговца) и плохого дяди/элемента (закона, чиновника, полицейского) покажите СМИ, что проблема, с которой вы боретесь в суде за защиту прав человека, касается всех, каждого из нас. Сделайте из кучи документов и текстов простое читабельное сообщение для прессы, дайте им факты и цифры. И только тогда о вас заговорят". Такую стратегию применяют в Америке и успешно продвигают идеи в массы. А в США роль прессы это вам не "поболтают и умолкнут" как в России...Пятая власть как никак. Общественный резонанс при правильном использовании тут обязательно сыграет свою роль в стратегическом выделении дела в суде.
Дина Бийгишиева Подробнее о юридической фирме Институт Правосудия (The Institute for Justice) здесь http://sutyajnik.ru/news/2014/07/2342.html ...Из коллекции историй о том, как мы катаемся на гелендвагенах, зачеркнуто, по юридическим фирмам в США по программе обучения Уральской Международной Школы Прав Человека.
Желающие принять участие в очередной Уральской Международной Школе Прав Человека могут подать заявку здесь http://sutyajnik.ru/news/2016/07/2668.html.
А приключения и встречи российских выпускников Уральской Международной Школы Прав Человека с правозащитниками юристами и активистами США продолжаются. В следующем выпуске о Белом Доме и многом другом.
Предыдущие истории опубликованы здесь http://sutyajnik.ru/cgi-bin/actions.php?action_id=10171
Подробнее о мероприятии: Поделиться в социальных сетях: Комментарии:Добавить комментарий:
|
Последние комментарииLibby комментирует
Nelly комментирует
Leta комментирует
Margo комментирует
Jayson комментирует
Glenda комментирует
Mai комментирует
Сутяжником изданы: |
|
|
При перепечатке материалов ссылка на sutyajnik.ru и информационное агентство «Сутяжник-Пресс» обязательна ИА Сутяжник-Пресс
+7-343-355-36-51
|