11 мая
2005
Экспресс-служба отказывается отвечать за задержку корреспонденции
Коммерческие почтовые службы обещают высокую скорость передачи почтовых отправлений. Своеобразным гарантом качества является стоимость услуг:
дорого, думаем мы, значит, надежно.
Однако как показывает практика, гарантированные сроки доставки корреспонденции часто не соблюдаются. Кроме того, экспресс-почта даже не приносит извинения своим клиентам, которые несут колоссальные потери из-за плохой работы службы.
Одна их организаций Екатеринбурга тоже пострадала от задержки корреспонденции. Пакет с важными документами из США не дошел до адресата в срок, что привело к плачевным последствиям: представители организации не смогли вовремя подготовить заявку на получение большого гранта.
Пострадавшая организация подала на "Экспресс-почту России EMS "Гарант" в суд. 12 мая 2005 года в 9.30 в Свердловском областном суде состоится очередное слушание по данному делу.
(вверх)
Ссылки по теме:
# # #
При
перепечатке материалов ссылка на www.sutyajnik.ru
и информационное агентство «Сутяжник-Пресс» обязательна
Желающие
подписаться на рассылку «Сутяжник-пресс» присылайте Ваш эл. адрес на
Sutyajnik-Press@sutyajnik.ru
c
темой «Подписаться на рассылку «Сутяжник-пресс»
ИА Сутяжник-Пресс
+7-343-355-36-51
|