Судебное дело "Признание неконституционной статьи 394 ГПК РФ в части "лицами, участвующими в деле""
11.08.2010
Председателю Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации Бастрыкину Александру Ивановичу 105005, г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, корп. 28 от заявителей: Заявление о возбуждении уголовного дела 20 февраля 2010 года мы обратились в Конституционный суд Российской Федерации с жалобой о признании статьи 394 Гражданского процессуального кодекса РФ в части слов <<, участвующими в деле>> в смысле, придаваемым данной статье сложившейся правоприменительной практикой, не соответствующей части 1 статьи 23 и части 1 статьи 46 Конституции РФ, части 1 статьи 6, части 1 статьи 8 и статье 13 Конвенции о защите прав человека и основных свобод. 22 апреля 2010 года Конституционным Судом РФ в составе, в том числе, Председателя В.Д. Зорькина, судей ... Н.С. Бондаря, ... , М.И. Клеандрова, ... было вынесено определение об отказе в принятии к рассмотрению указанной жалобы. Вместе с тем, согласно информации, опубликованной на официальном сайте Конституционного суда РФ, указанные выше судьи в период с 22 по 25 апреля 2010 года находились с официальным визитом в Украине. Следовательно, они не могли 22 апреля 2010 года присутствовать на судебном заседании, выносить какие-либо решения и подписывать их, поскольку находились в это время вне пределов России. Учитывая изложенное, полагаем, что при вынесении определения от 22 апреля 2010 года указанными судьями Конституционного суда РФ были нарушены положения Уголовного кодекса РФ. В их действиях усматриваются признаки преступлений, предусмотренных частью 1 статьи 292 УК РФ (служебный подлог) и частью 1 статьи 305 УК РФ (вынесение заведомо неправосудного иного судебного акта). Поскольку согласно статье 448 Уголовно-процессуального кодекса РФ решение о возбуждении уголовного дела в отношении судьи Конституционного судьи РФ принимается Председателем Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации с согласия Конституционного Суда Российской Федерации, ПРОШУ: 1. Обратиться в Конституционный суд РФ для получения согласия на возбуждение уголовного дела в отношении Председателя Конституционного суда РФ В.Д. Зорькина, судей Конституционного суда РФ Н.С. Бондаря и М.И. Клеандрова по признакам преступлений, предусмотренных частью 1 статьи 292 УК РФ (служебный подлог) и частью 1 статьи 305 УК РФ (вынесение заведомо неправосудного иного судебного акта); 2. Возбудить уголовное дело в отношении указанных судей Конституционного суда РФ по указанным статьям УК РФ; 3. Сообщить о результатах проверки и выслать на наш адрес копию соответствующего постановления в установленный законом срок. Приложения: 1. Копия определения Конституционного суда РФ от 22 апреля 2010 года по делу No. 687-О-О; 2. Распечатка новости с сайта Конституционного Суда РФ <<Делегация судей Конституционного Суда Российской Федерации посетила с официальным визитом Украину>>. 11 августа 2010 года
Поделиться в социальных сетях:
1. константин - 28.08.2010 03:25:34
E-mail: kon1709@yandex.ru
Прошу заценить мой подход по данному делу.
Председателю Следственного комитета
при прокуратуре Российской Федерации
Бастрыкину Александру Ивановичу
копия: Генеральному прокурору
Российской Федерации
Чайке Юрию Яковлевичу
Заявитель:
Заявление
о возбуждении уголовного дела
23 марта 2010 года я обратился в Конституционный Суд Российской Федерации, согласно ст. 40 ФКЗ «О Конституционном Суде РФ», с требованием рассмотреть в пленарном заседании Конституционного Суда РФ принятие моей жалобы в связи с незаконным и необоснованным отказом Секретариата КС РФ от 26 февраля 2010 г.
№ 924/15-01/10, принять мою жалобу к рассмотрению в Конституционном Суде РФ.
Письмом от 28 мая 2010 года № 4229/15-01/10 подписанным руководителем Секретариата Е.В.Кравченко, мне было вручено Определение Конституционного Суда РФ от 22 апреля 2010 года № 488-О-О, заверенное печатью и штампом Отдела по обеспечению судебных заседаний Конституционного Суда РФ, подписанное ведущим консультантом Г.Н.Еловской.
Согласно общеизвестному факту, который также подтверждается официальным сайтом Конституционного Суда РФ в разделе « Новости КС РФ» электронный адрес: http://www.ksrf.ru/News/Pages/ViewItem.aspx?ParamId=778, с 22 по 25 апреля 2010 года произошел официальный визит в Украину делегации судей Конституционного Суда РФ, в составе Председателя КС Валерия Зорькина, судей Николая Бондаря и Михаила Клеандрова.
Однако по Определению КС РФ от 22 апреля 2010 года № 488-О-О, Председатель КС РФ В.Д.Зорькин, судьи Н.С.Бондарь и М.И.Клеандров находились 22 апреля 2010 года в пленарном заседании Конституционного Суда в г.Санкт-Петербурге и рассматривали по требованию гражданина вопрос о возможности принятия жалобы к рассмотрению, и как следует из информации на официальном сайте КС РФ, таких определений от 22 апреля 2010 года 155 штук.
Федеральным конституционным законом от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» - (далее ФКЗ), установлены правила конституционного судопроизводства согласно которым на основании требования заявителя установленного ст. 40 ФКЗ, Председатель Конституционного Суда в порядке ст. 41 ФКЗ поручает одному или нескольким судьям провести проверку обоснованности принятого Секретариатом решения. Заключение судьи (судей) Конституционного Суда Российской Федерации по результатам предварительного изучения обращения докладывается в пленарном заседании Конституционного Суда РФ. В соответствии со статьями 24, 45 ФКЗ Председатель Конституционного Суда Российской Федерации: 1) руководит подготовкой пленарных заседаний Конституционного Суда Российской Федерации, созывает их и председательствует на них; 2) вносит на обсуждение Конституционного Суда Российской Федерации вопросы, подлежащие рассмотрению в пленарных заседаниях и заседаниях палат. Согласно ст. 75 ФКЗ в изложении решения Конституционного Суда РФ содержатся следующие сведения: 1) наименование решения, дата и место его принятия; 2) персональный состав Конституционного Суда Российской Федерации, принявший решение.
В соответствии с указанными правилами конституционного судопроизводства, физическое отсутствие Председателя Конституционного Суда РФ в Конституционном Суде Российской Федерации, который согласно общеизвестного факта находился с официальным визитом в Украину, препятствует на законном основании иным судьям Конституционного Суда РФ созывать и проводить пленарное заседание Конституционного Суда Российской Федерации.
На основании изложенного установлено, что руководитель Секретариата Е.В.Кравченко и ведущий консультант Г.Н.Еловская совершили в отношении меня преступление предусмотренное частью второй ст.292 и частью первой ст.294УК РФ.
В связи с существенными нарушениями прав и законных интересов граждан, в том числе препятствуя в доступе к правосудию прошу возбудить уголовное дело в отношении руководителя Секретариата Е.В.Кравченко и ведущего консультанта суда Г.Н.Еловской по части первой ст. 285, части второй ст. 292, части первой ст. 294 УК РФ.
Приложение:
1.Копия определения от 22 апреля 2010 года № 488-О-О. 2.Фотокопия информационной подсистемы КС РФ «Новости КС РФ», с доменным именем и электронным адресом об информации официального визита в Украину. 3.Копия информационной подсистемы КС РФ «Решения Конституционного Суда Российской Федерации» на 17 листах указаны 155 определений от 22 апреля 2010 г. 4.Копия письма от 28 мая 2010 года № 4229/15-01/10.
5.Копия письма от 26 февраля 2010 года № 924/15-01/10.
Заявитель 30 августа 2010 года
2. Chas - 28.08.2010 13:41:19
1. Официальный адрес СКП РФ: 105005, г.Москва, Технический переулок, 2. На Набережной Ак. Туполева находится приёмная СКП РФ.
2. Можно было бы упомянуть статьи 140, 286, 293, 330 УК РФ.
3. Прежде чем обращаться в СКП РФ, я бы написал запрос в КС РФ о причинах вынесения КС РФ решения не в полном составе судей. Как это они сами объясняют. Была бы дополнительная бумага в СКП РФ. Впрочем, это можно сделать и сейчас.
3. Игорь Столбиков - 30.08.2010 01:59:46
E-mail: Stolbikov60@yandex.ru
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
На основании определений к слову коррупция, представленных подкомиссией по проблемам противодействия коррупции, являющейся общественным экспертным органом при Комиссии Общественной палаты РФ, по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов и реформированием судебно-правовой системы в РФ, в докладе «уровень коррупции в РФ и некоторые антикоррупционные приоритеты» и сборника в виде «Библиотечка антикоррупционера», -
ЗАЯВЛЯЮ
я, Столбиков Игорь Алексеевич 1960 года рождения, Утверждаю наличие коррупционного состава в действиях, Правительства Российской Федерации в лице Министерства здравоохранения и социальной политики РФ, Прокуратуры Санкт-Петербурга, Городского суда Санкт-Петербурга, Петроградского районного суда Санкт-Петербурга, Сестрорецкого районного суда Санкт-Петербурга.
я, Столбиков Игорь Алексеевич, 02.12.1997 года, признан инвалидом в связи с аварией на Чернобыльской АЭС и с момента установления инвалидности по настоящее время, Причинитель вреда не выплачивает мне ежемесячных сумм в возмещение вреда здоровью из утраченного заработка.
Считаю, что между Прокуратурой Санкт-Петербурга, Городским и районными Судами Санкт-Петербурга и органами социальной защиты Санкт-Петербурга существует договоренность, создавшая коррупционную сеть (Отсутствие реальной эффективной борьбы с условиями, порождающими коррупцию, и ее конкретными проявлениями, приводит к ее распространению, как по горизонтали, так и по вертикали, захвату новых учреждений и сфер влияния, способствует образованию коррупционных сетей и сообществ. Коррупция в таких условиях стремится захватить не только экономику, но и политику), что подтверждается отсутствием прав инвалидов, на своевременные и должные выплаты в соответствии с установленной инвалидностью и размером выплат.
Пример: С момента принятия Закона РФ №1244-1 от 15.05.1991 года, (в ред. Закона РФ от 18.06.1992 N 3061-1, «О социальной защите граждан подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС», произошли изменения, приведшие значительному уменьшению выплат в возмещение вреда здоровья из утраченного заработка и подмена понятий возмещение вреда здоровья на социальную ежемесячную денежную компенсацию, в виде твердой суммы зависящую от группы инвалидности.
А именно, Федеральных законов: от 24.11.1995 N 179-ФЗ; от 11.12.1996 N 149-ФЗ; от 16.11.1997 N 144-ФЗ; от 26.11.1998 N 175-ФЗ; от 17.04.1999 N 79-ФЗ; от 05.07.1999 N 127-ФЗ; от 07.08.2000 N 122-ФЗ; от 27.12.2000 N 150-ФЗ; от 12.02.2001 N 5-ФЗ; от 06.08.2001 N 110-ФЗ; Постановлением Конституционного Суда РФ от 19.06.2002 N 11-П; от 25.07.2002 N 116-ФЗ; от 11.12.2002 N 168-ФЗ; от 24.12.2002 N 176-ФЗ; от 23.10.2003 N 132-ФЗ; от 23.12.2003 N 186-ФЗ); от 26.04.2004 N 31-ФЗ; 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004); 02.02.2006 N 20-ФЗ; 18.07.2006 N 112-ФЗ; 05.12.2006 N 207-ФЗ; 08.11.2007 N 258-ФЗ; 01.03.2008 N 18-ФЗ, что породило разницу ежемесячных выплат в 100 раз, от 1000 рублей до 300 000 тысяч рублей.
Таким образом, Причинитель вреда используя служебное положение, подменил понятие Закон и его заменитель. «Взятки будут определять не только то, какие законы следует применять, но и какие законы надо принимать».
Причинитель вреда игнорируя свою обязанность и ответственность перед инвалидами согласно ст.59 Глава 59 ГК РФ, создал систему «Кормления» стимулируя чиновников за выполнение административных и судебных функций позволив им получать в свое распоряжение судебные пошлины и часть налогов с населения, собранных сверх установленных податей в казну, т.е. они как бы «кормились» за счет населения управляемых ими территорий. По существу это была узаконенная форма коррупции.
Данные действия Причинителя вреда попадает под состав «Коррупция» имеющий 15 значений:….. «расстраивать дела», «искажать смысл», «фальсифицировать результаты», «унижать достоинство».
Статья 1 Федерального закона Российской Федерации «О противодействии коррупции» гласит, Коррупция это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.
По сути, получается что, Прокуратура Санкт-Петербурга и Городской суд Санкт-Петербурга вместе с районными судами взялись «Крышевать» уклонение Причинителя вреда от своих обязанностей по возмещению вреда здоровью из утраченного заработка инвалидам в связи с аварией на Чернобыльской АЭС, нарушая тем самым легитимность Государства.
Учитывая тот факт, что Органы социальной защиты населения являются «Мелкими сошками», но узаконенными представителями Причинителя вреда согласно Постановления Верховного суда №7 от 2005 года, их злоупотребления служебным положением, ни количественно, ни качественно не уменьшается.
Одной из главных причин этого является то, что наш судебный процесс заражен неслыханной формалистикой и волокитой, а потому носит характер лотереи, где хищнику и расточителю предоставляется громадное количество шансов или остаться совершенно безнаказанным.
Данная безнаказанность поразило и такое понятие как «Пассивная» коррупция», то есть получение незаконного вознаграждения национальным или иностранным должностным лицом, членом международной организации, руководителем коммерческой, общественной или иной организации за правомерное или общественно полезное поведение.
Я не могу привести конкретных фактов, что Органы социальной защиты населения «отстегивают», «крышующим», это дело Следственного комитета при Прокуратуре РФ, но факты задержки выплат, а также переводов этих выплат из одного банка в другой что называется «завуалированной взяткой», якобы по заявлениям самих получателей неоспорим.
Таким образом «Питательный бульон коррупции» создан на Законодательном уровне. Санкт-Петербургский городский суд и районные суды, включая надзор Прокуратуры Санкт-Петербурга, принимают решение на основании Постановлений Принителя вреда, а не на основании Закона РФ №1244-1 от 15.05.1991 года, (в ред. Закона РФ от 18.06.1992 N 3061-1, «О социальной защите граждан подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС»; Конституции Российской Федерации и Европейской Конвенции.
С учетом грубого нарушения ст.4 Трудового Кодекса РФ; главы 59 Гражданского Кодекса РФ; Закона №125-ФЗ; ст.39 Конституции РФ и Европейской Конвенции, по сути, произошло «Пленение государством» как коррупции в форме действия отдельных лиц, групп или фирм, как в государственном, так и в частном секторе с целью воздействия на формирование законов, законодательных актов и других инструментов государственной политики. Тем самым сведя в ноль, функции Государства по исполнению главы 59 ГК РФ в отношении инвалидов в связи с аварией на Чернобыльской АЭС, оставив инвалида решать свои проблемы.
Таким образом «негласный союз» Прокуратуры Санкт-Петербурга, Городского суда, районных судов Санкт-Петербурга и органов социальной защиты населения Санкт-Петербурга, породили «Бытовую коррупцию» вымогая у инвалидов государственным или муниципальным служащим денег или материальных ценностей с населения за оказание государственных услуг.
Выступая в роли «Взяткополучателя» Органы социальной защиты самостоятельно определяют право инвалида на те или иные социальные услуги, создав условия для «светлой коррупции» для того чтобы иметь «свою долю».
Демократия способна обуздать коррупцию, если она дает простым людям возможность обращаться к власти со своими жалобами и претензиями, но безрезультатность таковых обращений, я могу представить с 2000 года, имея на руках более 300 письменных ответов из Администрации Президента РФ, Прокуратуры Санкт-Петербурга, Следственного комитета Санкт-Петербурга, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Министерства Юстиции Российской Федерации, Федерального собрания Российской Федерации, Государственной Думы Российской Федерации, Министерства Финансов Российской Федерации и др.
Надеюсь что в соответствии с Законом Российской Федерации «О противодействии коррупции». Принятой Государственной Думой 19 декабря и одобренный Советом Федерации 22 декабря 2008 года, Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 15 мая 2003 года, Международной Конвенции, на основании Принципов противодействия коррупции в Российской Федерации согласно статей 1 и 3 Федерального закона Российской Федерации «О противодействии коррупции». Надеюсь буду услышан и принят для изучения представленных материалов (накопленных за 12 лет).
4. Константин - 31.08.2010 03:25:23
E-mail: kon1709@yandex.ru
Chas: Я обращался с заявлением непосредственно к Председателю В.Д.Зорькину, а получил отписку из Секретариата КС РФ. Покой судей КС РФ, Секретариат охраняет, и пробиться через эту стену охраны можно только через публичные выступления, другого пути я не вижу.
Уже вчера я пришел с заявлением в СКП РФ, ознакомился с моим сообщением о преступлении дежурный по СКП следователь по ОВД Синдицкий Дмитрий Игоревич, задал пару вопросов потом стал настойчиво предупреждать, что меня могут привлечь по ст. 306 УК РФ, я ему сказал, что готов и даже буду рад если это произойдет. Он вызвал охранника и исчез на полтора часа, когда появился записал в журнал мое посещение и объявил, что мое заявление подпадает под п.33 "Инструкции о едином порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях в системе СКП при прокуратуре РФ". В 14-30 мне выдали письменный отказ подписанный Заместителем руководителя третьего отдела управления по расследованию особо важных дел о преступлениях против личности и общественной безопасности Главного следственного управления О.Н.Куликова. Мотивировка такая: я не сообщаю о преступлении, а предполагаю что указанные лица совершили преступление и таким образом пытаюсь оспорить определение КС РФ.
Ожидание законных действий государственных органов оказалось не продолжительным и как всегда в таких случаях наглая ложь которой они обосновывают отказ.
Если написать не заявление в СКП о возбуждении УД, а сообщение о преступлении с приложением общеизвестных доказательств преступных действий. Может по такому варианту у СКП не будет повода отказывать.
5. Светлана Подлузская ВДОВА ИЧАЭС - 03.11.2010 17:24:53
E-mail: sevlana@bk.ru
К Великому огорчению, права пострадавших Чернобыльцев -нарушаются повсеместно.Качество судебной защиты ,прав и свобод граждан РФ -очень низкое либо ОТСУТСТВУЕТ ПОЛНОСТЬЮ -ФАКТОВ ПРЕДОСТАТОЧНО !
Добавить комментарий: