9 марта 2004
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА НЕ СМОЖЕТ БОЛЬШЕ ОБОГАЩАТЬСЯ
ЗА СЧЕТ ПАССАЖИРОВ
На сегодняшний день система камер хранения железнодорожный
вокзалов действует по следующему принципу: неважно, сколько пассажир хранит
багаж, 2 часа или 20 - оплатить услугу он должен за сутки.
И если вдруг возникла необходимость воспользоваться
своими вещами в течение срока хранения, например, взять какую-нибудь вещь
- снова взимается оплата за сутки.
В такую ситуацию попал житель Екатеринбурга, воспользовавшись
услугами камеры хранения Павелцкого вокзала г. Москвы. Ему необходимо было
сдать багаж на период времени чуть меньше 6 часов для того, чтобы была
возможность погулять по Москве, не обременяя себя тяжелой сумкой. Сдав
свой багаж, он с удивлением обнаружил, что должен заплатить за целые сутки.
Через 5 минут, выйдя на улицу и обнаружив, что идет ливень, он вынужден
был вернуться и взять из багажа зонт. Кладовщик представил ему такую возможность,
взяв плату еще за одни сутки.
Так, ежедневно, пользуясь монополией на вокзальные
помещения, администрации вокзалов и станций, на необъятных просторах российских,
обирает пассажиров не предоставляя услуг надлежащего качества.
11 марта 2004 г. в 16-00 Ленинский суд (г. Екатеринбург,
ул. Щорса, 68-9, судья Проняева Г.А.) может положить начало конца легального
грабежа российских пассажиров, российским монополистом.
# # #
ИА Сутяжник-Пресс
+7-343-355-36-51
Свердловская железная дорога, станция Тюмень,
общественный туалет, 5000 рублей за моральный ущерб >>>
КАК НАС УНИЖАЮТ. Фоторепортаж об проблеме
бесплатных туалетов на вокзалах >>>
История о бесплатных вокзальных туалетах >>> |