Международная почтовая конвенция шагает по стране
О не способности гоcударственной почты оказывать
услуги в соответствии с международными стандартами
«Пользуйтесь услугами всемирной экспресс-почты
России «ЕМС Гарантпост» - написано на рекламных
щитах.
«Быстрая
и надежная почта» - добавляют сотрудники экспресс-почты.
Но только ответственности за не доставленные своевременно письма нести не
желают.
В
течение
15 дней вместо 5 пришлось организации дожидаться документов из Соединенных
Штатов Америки, что в результате вызвало негативные последствия.
«Быстрым
почтовикам» предъявили претензию и предложили добровольно выплатить убытки.
А в ответ - «мы Вам предлагали прийти за
корреспонденцией – Вы сами не пришли» - услышали от сотрудников всемирной
почты, изобразивших из себя невинность,
не подозревающую о возможной ценности застрявшего отправления как для
отправителя, так и для получателя.
Это уже
не первый случай, когда ЕМС Гарантпост не
выполнило своих обязательств, закрепленных договором, Гражданским Кодексом
РФ, законом «О защите прав потребителей», Международной почтовой конвенцией.
Каждый раз исправно получая солидные суммы пред
оплаты за свои услуги и отказываясь добровольно выплачивать неустойку,
вынуждая клиентов прибегать к суду.
Очередной спор между «не добросовестными почтальонами» ЕМС
Гарантпост и пострадавшими от их услуг будет
разрешаться 23 августа 2004 г. в 12.30 в Кировском районном суде у судьи
Гуськовой О.Б.