Борьба потребителя по привлечению предпринимателя (ООО ТИЕРА ЦЕНТР) к материальной ответственности за ненадлежащее исполнение услуг связи по передаче данных (интернет)
Потребитель заключил договор по предоставлению услуг связи по передаче данных (интернет). В течение 10 дней услуги не предоставлялись. Потребитель требует возмещения прямых (стоимость услуг за 10 дней) и косвенных (стоимость альтернативных услуг - мобильного интернета) убытков, компенсации морального вреда.
Имею аналогичный случай. Северо-Западный телеком (Коми филиал) убедил меня перейти на новый тариф, ценою и скоростью доступа немного ниже. Я не хотела этого делать, но сотрудница мотивировала, что ухудшения качества не будет. В день переключения (25 июня т.г.) меня дома не было, а вернувшись в 18 часов, обнаружила отсутствие доступа в Интернет. На модеме не мигали две главные сигнальные точки: Интернет не подключен. Мои звонки в службу поддержки (внимание - ожидание ответа на звонки занимали не менее 10-15 минут!!!) ничего не дали, кроме стандартных ответов: "Заявка принята, будем заниматься". Занимались вечер пятницы, субботу, воскресенье и понедельник до 13 часов. 72 часа я была отлучена от Интернета. Как будто по моему поводу произошла глобальная авария, на ремонт которой потребовалось трое суток. Конечно, сей факт без внимание не оставлю. Буду готовить судебный иск. Ваша страница поможет мне в этом.